Обсудить на форуме
30.08.2006 11:04

Поставки плазменных ТВ растут

Общемировые поставки телевизоров на базе плазменных панелей выросли по итогам II квартала на 30 % по сравнению с первой четвертью года и на 95 % по сравнению с тем же кварталом годом ранее.

Аналитики DisplaySearch отмечают, что доля PDP TV в общем количестве проданных за отчетный период в мире телевизоров составила 5 %, что на 4 % больше, чем в I квартале нынешнего года.

Ведущим брендом на мировом рынке восьмой квартал подряд остается Panasonic. Его доля увеличилась с 22 % в первой четверти года до 28 % во второй, а количество поставленных плазменных телеприемников выросло на 70 % – больше, чем у любого другого поставщика из ведущей пятерки.

Выручка от продаж PDP TV достигла по итогам отчетного периода $4,9 млрд, то есть рост в квартальном исчислении составил 23 %, а в годовом – 57 %, поскольку снижение цен происходило быстрее, чем рост диагоналей экрана. Доля плазменных ТВ в общей сумме полученных от поставок телевизоров доходов во II квартале нынешнего года составила 20 % против 18 % кварталом ранее.

Крупнейшим регионом мира по поставкам PDP TV стала Северная Америка, обогнавшая Европу. Основным фактором роста североамериканского рынка стал высокий спрос на модели с большими диагоналями. В частности, доля США и Канады в сегменте 50-дюймовых плазменных ТВ, реализованных на мировом рынке во второй четверти, составила 63 %.

Наиболее популярной диагональю экрана плазменного телеприемника были 42 и 43 дюйма, хотя их доля в продажах снизилась за квартал с 78 до 73 % в пользу 37- и 50-дюймовых PDP TV. Впервые рыночный сегмент 42–43-дюймовых телеприемников с высоким разрешением (HD) обогнал сегмент ТВ с повышенным разрешением (ED) – доля первого достигла по итогам отчетного квартала 43 % по сравнению с 36 % кварталом ранее, отмечается в отчете DisplaySearch.

Подробнее о бренде Panasonic



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Поставки плазменных ТВ растут