Глобальные продажи плазменных телевизоров подскочили на 95% во втором квартале 2006 года в годовом исчислении до 2,2 млн. единиц. Как сообщает Reuters со ссылкой на американскую исследовательскую группу DisplaySearch, доля плазменных телевизионных панелей (PDP) на мировом рынке телевизоров выросла до 5,0% во втором квартале с 4,0% в первом квартале, сообщила компания.
Спрос на плоскоэкранные телевизоры, включая ТВ с PDP и жидкокристаллическим экраном (LCD), значительно вырос на фоне падения цен. Продажи PDP увеличились на 57% в денежном выражении во втором квартале. Во втором квартале на PDP приходилось 20% всех продаж на рынке телевизоров в денежном выражении. В первом квартале этот показатель составлял 18%.
Ведущим производителем PDP является японская Matsushita Electric Industrial Co.. Ее доля на рынке выросла до 28,3% во втором квартале с 21,5% в первые три месяца года. За ней следуют южнокорейские LG Electronics Inc. с 17,1% и Samsung Electronics Co. Ltd. с 13,6%. Голландская Philips Electronics контролирует 10,3% рынка.
Во втором квартале продажи LCD-телевизоров подскочили на 135% до 9,4 млн., составив 22% от всего рынка телевизоров, сообщает DisplaySearch.
Оставить комментарий