Мировые продажи телевизоров с жидкокристаллическим экраном во втором квартале 2006 года подскочили на 135% по сравнению со вторым кварталом 2005 года и составили рекордные 9,4 млн единиц.
Об этом свидетельствуют данные доклада американской компании DisplaySearch, датированного 21 августа. Рост возглавила Philips Electronics с 13,5% мирового рынка LCD-телевизоров. На долю LCD-ТВ во втором квартале пришлось 22% мирового рынка против 17% в первом квартале.
На втором месте после Philips на рынке плоскоэкранных телевизоров следует Samsung Electronics Co Ltd. с 13,1% рынка, на третьем - Sharp Corp. с 11%.
Выручка от продаж LCD-телевизоров во втором квартале выросла на еще более впечатляющие 138% до рекордных 11,3 млрд долларов, что составляет 47% мирового рынка телевизоров, благодаря тому, что производители переключились на производство более крупных дорогостоящих моделей и увеличили тем самым свою рентабельность.
Sony Corp. сохранила позицию крупнейшего мирового поставщика LCD-телевизоров по объемам стоимости, заняв 16% рынка, за ней следует Samsung с 15,4% и Philips с 11% рынка, передает Reuters.
Оставить комментарий