Большинство покупателей не имеют четкого представления, что именно означает HDTV, утверждают президент Sony Electronics Стэн Глазго и генеральный директор Panasonic North America Пол Ляо. Но оба руководителя обещают помочь им разобраться в этом вопросе.
В среду на четвертой ежегодной конференции DisplaySearch HDTV в Беверли-Хиллз каждый из них подчеркнул важность просвещения как потребителей, так и продавцов, в части контента high-definition, такого как телеканалы HDTV и форматы DVD нового поколения, а также телевизоров и плееров HD DVD и Blu-ray Disc. "Даже некоторые из нас путаются в этом. Что же тогда говорить о потребителях", — заявил Глазго.
Он процитировал исследование Ассоциации производителей потребительской электроники за 2005 год, в котором говорится, что потребители в среднем в течение 20 минут пытаются разобраться в сложном устройстве, после чего разочаровываются и возвращают его.
Ляо отметил, что потребители обычно неправильно оценивают преимущества и особенности HDTV, такие как повышенное разрешение, улучшенная цветопередача и яркость. В ходе июльского опроса Panasonic выяснилось, что четверть респондентов полагает, будто приобретение HDTV автоматически позволяет получать изображение высокой четкости на всех каналах. Около 30% ответивших признались, что они не знали, что делать с новым HDTV, когда открыли коробку.
Sony предприняла шаги для преодоления заблуждений относительно HDTV, организовав специальную службу на веб-сайте компании и работая с партнерами по сбыту и собственными магазинами. Например, прежде чем отвезти товар домой, заказчики могут опробовать его в магазине и разобраться, как он работает.
Panasonic тоже намерена "повысить степень удовлетворенности клиентов", предлагая потребителям помощь в освоении устройства. Каждый покупатель плазменного дисплея Panasonic автоматически становится участником новой программы Plasma Concierge, которая предлагает членам приоритетное обслуживание и консультации по телефону.
Оставить комментарий