Обсудить на форуме

Людмила Перетяка: Hi-End салоны в России прикармливаются с рук иностранцев

     За неимением других возможностей рекламировать свою продукцию, талантливые российские разработчики и производители Hi-Fi привезли ее на бесплатную недельную выставку «Российский Hi-End’04», которая проходит в Москве с 29 сентября. Почему для отечественного Hi-Fi не находится инвесторов? О недостатке ума и культуры в обществе, а также о поборах со стороны правительства рассказала нам в интервью Людмила Перетяка (фирма «Перли», г. Саратов)

- Скажите, стараетесь ли Вы равняться на иностранный рынок, или же остаетесь сторонниками своих традиций?

- Наша фирма разрабатывает и производит усилительные лампы уже более 50-ти лет. Мы поставляем наши изделия во многие страны мира, естественно, обеспечивая также и нужды отечественных потребителей. Саратовские лампы стоят в 90% Hi-Fi аппаратуры, которая выпускается в настоящее время в мире. Поэтому я считаю, что равняться нам не на кого. Равняться должны на нас.

- В чем тогда причина того, что в наших магазинах люди с деньгами предпочитают покупать иностранную продукцию?

- Это, во-первых, недостаток культуры, недостаток знаний и вера в ту рекламу, которая транслируется по телевидению. Естественно, нашим магазинам выгоднее продавать западные устройства, потому что при этом они имеют прибыль процентов, как минимум, 200. Вот почему они не берут отечественную продукцию. Продавцы говорят: «Мы понимаем, что российская техника уйдет быстрее за меньшие деньги, но мы хотим жить и кушать, и кушать неплохо».

- Как Вы считаете, что нужно сделать, что б вытеснить с нашего рынка западную продукцию, и очистить, таким образом, место для отечественной?

- Это должна быть, по-моему, правительственная политика и властям нужно уделять больше внимания нашим производителям и создавать им такие же благоприятные условия, какие создаются на Западе. Мы почему-то обкладываемся такими налогами, которые и налогами-то сложно назвать. Это просто поборы! Очень сложно работать в таком налоговом прессе.

- Каким способом Вы реализуете свою продукцию?

- Какие-то типы ламп можно приобрести на заводе, а некоторые только через компанию «Electro Harmonics», потому что, в принципе, ламповое производство выкупили они. Кстати, я бы не сказала, что успешные западные компании страдают недостатком ума, раз они покупают наши предприятия, которые «несут» им «золотые яйца».

- Кто-нибудь из присутствующих здесь фирм, по Вашему мнению, мог бы составить конкуренцию западным компаниям на российском рынке Hi-Fi?

- Я считаю, что да. Потому что если говорить, в частности, о представленных здесь усилителях, то по соотношению цена/качество в наших устройствах 80% качества, 20% легенда, у западных фирм наоборот.

Интервью с Людмилой Перетяка провел Виктор Шинкарев, Hi-Fi-news


Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Людмила Перетяка: Hi-End салоны в России прикармливаются с рук иностранцев