Обсудить на форуме
01.08.2006 11:32

Samsung – в числе двадцати самых дорогих брендов мира

За прошедший год стоимость бренда Samsung достигла $16`169 млрд., а ее рост составил 8%. Среди компаний, представляющих сегмент бытовой электроники, Samsung занимает в рейтинге Interbrand самое высокое место.

Основой успеха Samsung является то, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка и своевременно реагируя на изменение спроса. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровых продуктов, которые по размеру, функциональным качествам или конфигурации будут максимально соответствовать индивидуальным потребностям каждого человека.

Создание выдающихся инновационных продуктов стало возможным благодаря постоянным масштабным инвестициям и концентрации усилий компании в трех ключевых направлениях: совершенствование технологий, разработка уникального дизайна и поступательное укрепление позиций на международном рынке. В 2006 году высоким результатам Samsung во многом способствовал успех инновационных LCD-телевизоров и чипов памяти большой емкости, запущенных компанией на рынок.

Устойчивый рост стоимости бренда Samsung отражает маркетинговые усилия компании и продуманную стратегию продвижения торговой марки, направленную, в частности, на укрепление единства бренда и увеличение выпуска продуктов класса «премиум».

Составной частью этой стратегии является спортивный маркетинг. Так, поддержка XX зимних Олимпийских игр в Турине, где Samsung выступила в качестве Всемирного Олимпийского партнера в категории телекоммуникационного оборудования для беспроводной связи и Официального поставщика бытовой техники, позволила существенно повысить узнаваемость бренда.

Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Samsung – в числе двадцати самых дорогих брендов мира