Toshiba выбирает приоритетные направления развития - аудио и видео техника
Компания Toshiba сообщила, что ее аудио-видео продукты станут основной составляющей бизнеса компании, сообщает Japan Today. По словам президента компании Тадаши Окамура (Tadashi Okamura), усилия сосредоточатся, в первую очередь, на выпуске телевизоров.
Компания Toshiba, являющаяся вторым мировым производителем ноутбуков, намерена увеличить годовые объемы продаж телевизоров до 1,5 трлн. иен к 2010 году, таким образом утроив прогнозируемые объемы продаж 2004 года. По прогнозам компании, мировой рынок аудио-видео техники вырастет к 2010 году на 20% и составит около 12 трлн. иен по сравнению с 10,3 трлн. иен в 2004 году.
Продолжая использовать наш сайт hifinews.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробная информация на странице Политика конфиденциальности
Оставить комментарий