Мировые продажи тонких телевизоров с жидкокристаллическими экранами выросли на 135% до 7,4 млн единиц в первом квартале 2006 года по сравнению с первым кварталом 2005 года, свидетельствуют данные обзора, опубликованного в четверг. Лидером в этом секторе является Philips Electronics с 13,9-процентной долей рынка.
LCD-телевизор в среднем продавался в этот период за $1,195, что на девять процентов меньше, чем год назад. За эту сумму покупатель получал экран площадью на 19 процентов больше, чем год назад, со средней диагональю 27 дюймов, сообщает проводившая обзор американская фирма по исследованию рынков DisplaySearch.
Технологическое усовершенствование наряду с острой конкуренцией привели к значительному снижению цен на сопоставимые модели телевизоров. Однако выручка компаний продолжила рост практически теми же темпами, что и поставки, поднявшись на 114% до $8,8 млрд, так как потребители стали покупать телевизоры с более широкой панелью.
Оставить комментарий