Компания Philips Electronics и Исследовательский Центр Освещения в Rensselaer Polytechnic Institute провели исследование с целью выявить воздействие фоновой подсветки телевизоров на напряжение и усталость глаз.
Результаты исследования, опубликованные в он-лайн ресурсах, подтвердили, что при часовом просмотре программы фоновое освещение вокруг экрана оказывало более благоприятное воздействие на глаза, чем обычный телевизор. Это заключение соответствует существующим публикациям, указывающим на то, что освещение на стене за экраном снижает зрительный дискомфорт и усталость глаз при просмотре телевизора.
За основу исследования были взяты 60 человек, которые в течение часа смотрели фильм на плоском экране с включенной и выключенной фоновой подсветкой Ambilight™. В обоих случаях исследователи измеряли эффект, производимый окружающим светом на чувства и физиологические реакции людей, в том числе количество морганий и реакцию мозга на импульсы.
По результатам проведенного исследования окружающая подсветка способствует более комфортному состоянию при просмотре, снижая напряжение и усталость глаз. При этом уменьшается количество морганий и сокращается время реакции мозга на импульс, что явилось важным статистическим показателем для измерения воздействия телевизора на определенные участки мозга.
Руководитель исследовательской группы заключил, что функция Ambilight оказывает положительное воздействие на состояние глаз при просмотре по сравнению с обычным телевизором, не предоставляющим опцию фоновой подсветки. Согласно проведенному исследованию после часового просмотра телевизора с фоновой подсветкой напряжение и усталость глаз становятся лишь едва заметными.
«Мы очень довольны результатами исследования», заявил Лукас Каверс (Lucas Covers), директор по маркетингу Philips Consumer Electronics. «Мы создали технологию Ambilight, совместив наши достижения в области бытовой электроники и освещения, с одной целью: подарить зрителям яркие и расслабленные ощущения при просмотре. Мы верим в то, что функция Ambilight способствует хорошему состоянию здоровья потребителей, и мы будем продолжать исследования в области благотворного влияния освещения на зрение».
Оставить комментарий