Как сообщает DigiTimes, тайваньская компания AU Optronics (AUO) имеет неплохие шансы обогнать во II кв. 2006г. своего главного конкурента – компанию Chi Mei Optoelectronics (CMO) – по отгрузкам телевизионных панелей.
Хотя в I кв. 2006г. AUO отставала от CMO по продажам ТВ-панелей на 17%, доходы AUO от продаж в сегменте ТВ-панелей достигли $733 млн., в то время как CMO заработала $777 млн. за тот же период (I кв. 2006г.).
Кроме того, компания AUO отгружает немногим более 200`000 32-дюймовых ТВ-панелей каждый месяц, а CMO выпускает по 300`000 ТВ-панелей за месяц. В принципе, разрыв небольшой и преодолеваемый. Тем более, по некоторым данным AUO сейчас уделяет много внимания управлению отгрузками и товарообороту.
Оставить комментарий