Российский рынок LCD-телевизоров (включая информационные LCD-панели и LCD-мониторы с функцией телевизора) в 2005 г. составил почти 610 тыс. устройств, что в 3.5 раза выше показателей 2004г.
В денежном выражении превышена отметка в $650 млн. Рост рынка в значительной мере был обусловлен высочайшим спросом на маленькие аппараты с традиционной диагональю 15 и 20 дюймов, что указывает на активное развитие рынка замены. Вместе с тем еще быстрее росли продажи широкоформатных устройств (в основном с большой диагональю).
По итогам года первое место здесь заняла компания Philips. В первую тройку среди поставщиков LCD-телевизоров входят также Samsung и Sharp. На долю этой тройки в 2005 г. пришлось почти 60% реализованных устройств. Кроме того, значительные объемы продаж показывают компании LG и Sony.
Оставить комментарий