Оригинальные и забавные маркетинговые акции по привлечению покупателей – редкий гость на серьезном Hi-Fi рынке. Тем любопытней выглядит затея, которую реализовала компания Audio Visual System.
Как это обычно и бывает, в результате мозгового штурма вспомнилось о непременном атрибуте современного большого кинотеатра - запахе попкорна, а чаще огромном стакане соответствующего лакомства в руках. Но почему имея цель съесть попкорн нужно куда-либо ехать, если домашний кинотеатр с не меньшим размахом, а порой и большим удобством можно организовать у себя дома? Из такой предпосылки и было решено каждому покупателю проектора, в данном случае HITACHI PJ-TX200, подарить настоящую попкорницу. Сделать вожделенный продукт при помощи этого устройства довольно легко, причем времени надо всего каких-то пять минут. А любителям экспериментов понравится факт наличия в продаже массы различных специй с необычным вкусом – такого сервиса большой кинотеатр предоставить не в состоянии. «Оказалось, что сложно было найти в магазинах хорошие домашние попкорницы», делится возникшими трудностями Голубева Мария, маркетолог компании Audio Visual Systems, - «В основном, все продавцы предлагали обойтись микроволновкой, мол, в ней тоже можно готовить неплохой попкорн, но согласитесь это нефункционально. Но кто ищет, тот всегда найдет! В результате купили прекрасные попкорницы в столице Урала».
Что ж, компания постаралась и предложила оригинальную, и, наверное, правильную концепцию создания идеального кинотеатра, ведь кроме зрительных и звуковых ощущений, настоящее кино ассоциируется и со вкусом хорошо приготовленного попкорна. А запах…
Оставить комментарий