Philips продвигает «Зелёный Флагман»
Объем продаж продуктов «Зеленый Флагман» (Green Flagship) компании Philips – как часть долгосрочной программы по решению глобальных экологических проблем – удвоился и достиг 2 миллиардов евро.
Отчет об устойчивом росте за 2005 г. показывает еще более решительное внедрение в мировой бизнес компании Philips устойчивости и инноваций для достижения прибыльного роста
В опубликованном 6 марта годовом отчете об устойчивости компания Royal Philips Electronics показывает положительные сдвиги, явившиеся результатом ее сфокусирования на ключевых глобальных экологических проблемах и на инновациях для развивающихся рынков. Главными событиями здесь были выпуск 50 новых "Зеленых Флагманов" – продуктов, которые существенно снижают воздействие на окружающую среду – и завершение успешных Новых Инициатив Устойчивого Бизнеса (New Sustainable Business Initiatives).
Барбара Кукс (Barbara Kux), член высшего руководства компании, ответственный за закупки, и председатель Совета по устойчивому росту, заявила: "В течение нескольких лет мы усиленно распространяли концепцию устойчивого роста по всей нашей организации. Удвоение в 2005 г. объема продаж наших продуктов "Зеленый Флагман" с 1 миллиарда евро в 2004 г. до 2 миллиардов евро в 2005 г. является решительным подтверждением энтузиазма наших работников и их стремления к новым достижениям и новым вершинам".
Продукты "Зеленый Флагман"
Продукты "Зеленый Флагман" – конкретный пример того, как компания Philips улучшает качество жизни и решает проблемы – такие как глобальное потепление – что соответствует чаяниям потребителей по всему миру. Продукты "Зеленый Флагман" должны были подтвердить, что они обладают лучшими экологическими характеристиками в отношении энергопотребления, упаковки, опасных веществ, веса, переработки, утилизации и надежности в течение срока службы в сравнении с их предшественниками или ближайшими коммерческими конкурентами. Теперь объем продаж этих продуктов достиг 2 миллиардов евро, вдвое больше чем в 2004 г.
В число новинок 2005 г. входят: новые цифровые рентгенографические системы с уменьшенным на 41% потреблением энергии, плоские телевизоры, использующие на 39% меньше энергии и не содержащие вредных веществ, и внутренняя активная антенна для портативных телевизоров, потребляющая на 40% меньше энергии и обеспечивающая снижение веса изделия на 85% в сравнении с конкурирующими продуктами.
Компания Philips рассматривает устойчивый бизнес как основу долгосрочного прибыльного роста и создания ценностей. За последние 5 лет компания вложила свыше 400 миллионов евро в экологически чистые ("зеленые") осветительные технологии. В 2005 г. компания выпустила ряд новых энергосберегающих продуктов – тоже "Зеленых Флагманов" – которые потенциально могут резко снизить выбросы CO2.
Компания Philips только что опубликовала результаты исследований, показывающие, что использование новых энергосберегающих систем управления светотехникой, таких как ActiLume и LightMaster Modular, может привести к экономии 1–2 миллиардов евро и снизить выброс CO2, эквивалентный посадке 300 миллионов деревьев.
Оставить комментарий