Завершилась самая крупная российская выставка посвященная Hi-Fi технологиям. И если раньше она называлась Hi-Fi Show, то в этом году компания «МИДЭКСПО», организатор выставки, представила новую концепцию - HDI SHOW.
«Ключевая тенденция будущего рынка HI-FI – это конвергенция технологий: DVD-проигрывателей, мультимедиа серверов, домашних кинотеатров - и их дальнейшая массовая доступность», - таково мнение участников пресс-конференции «Перспективы развития Hi-Fi, High End техники», состоявшейся в день открытия выставки в Ирис Конгресс Отеле. Смена названия и формата выставки очень своевременна, теперь она называется HDI. Аббревиатура содержит в себе ключевые направления современного AV рынка – Hi-Fi, Digital и Install. В этом году произошло и «географическое» разделение экспонентов. На первом этаже находились крупные западные производители и пресса, второй и третий этаж был отдан презентационным технологиям и компаниям, представляющим различные продукты для инсталляций типа «Умный дом», четвертый и пятый этаж заняли Hi-Fi бренды, а в комнатах шестого, седьмого и восьмого этажей посетитель мог найти исключительно High End технику.
Всего в выставке приняли участие около 150 компаний, представляющих свыше 600 брендов. Это хороший показатель для AV рынка в целом, и позволяет надеяться на его дальнейшее бурное развитие. Кстати, Дэвид Хобс (David Hobbs), менеджер по международным продажам компании Monitor Audio, отметил одну интересную тенденцию на Hi-Fi рынке в Европе: «По данным GFK, за последние два года рост продаж двухканальных компонентов в Европе увеличился на 14%. В то время как к системам 5.1 наблюдается снижение интереса». По мнению Хобса, аналоговые Hi-Fi системы будут актуальными еще долгое время, а этот год может стать даже и переломным, ведь именно в 2006 исполняется 50 лет с тех пор как был выпущен первый двухканальный плеер. Впрочем, в будущем году, нас ожидает еще более серьезный рост, как минимум выставочных площадей.
HDI SHOW 2007 – это масштабное мероприятие, даже по мировым оценкам. Во-первых, оно будет проходить не только в Ирис Конгресс Отеле, но и одновременно в Крокус Экспо (65-й километр МКАД). Между выставочными площадками будут курсировать бесплатные автобусы для посетителей. Разделение будет не только территориальным, но и тематическим. Так в Ирис Конгресс Отеле останутся аудио-видео техника High End класса и инсталляционные услуги, а в Крокус Экспо будут представлены Hi-Fi аппаратура и цифровые мультимедиа технологии.
Во-вторых, выставка будет проходить на месяц позже с 12 по 15 апреля. «Сейчас погода довольно капризная. А апрель, надеемся, будет более радостным для посещения», - прокомментировала перенос времени Ирина Недумова, генеральный директор компании «МИДЭКСПО». В это же время будет проходить и выставка знакомая любителям и профессионалам фотографии - ФОТОФОРУМ 2007 (в Крокус Экспо), таким образом, получится соединить в одном месте практически все современные электронные технологии (разве что компьютеры остались «за бортом», но кто знает…). «Мы думаем, что в 2007 году получится огромное электронное шоу, которое привлечет внимание большего количества посетителей», - подчеркнула Ирина Недумова.
Субъективно можно сказать, что выставка в этом году была внушительной, и никому из нашей редакции не получилось обойти ее за один день. Большинство посетителей терялось от такого обилия информации и ярких красок. Постоянные розыгрыши различных призов (среди которых попадались и очень ценные), концерты, но главное, конечно, техника, разнообразие коей поражало даже бывалых посетителей. В ближайшее время на нашем сайте будет опубликована «ТЕМА», где мы расскажем о наиболее знаковых новинках представленных на HDI 2006, а также следите за нашими новостями, обещаем, будет много полезной и интересной информации.
Оставить комментарий