Обсудить на форуме
03.03.2006 12:03

LG представила новую маркетинговую стратегию

Стартовала первая маркетинговая кампания LG Electronics в рамках глобальной стратегии менеджмента «Голубой океан».

Реализация новой программы, по замыслам LG, позволит ей к 2010 году войти в тройку мировых лидеров по производству бытовой электроники. Для этого компания планирует удвоить объемы продаж, доходы и прибыль акционеров. При этом увеличение объемов продаж на 30 % и рост доходов на 50 % будут обеспечены именно так называемыми продуктами «Голубого океана».

Фундаментом новой программы являются ориентированный на потребителя менеджмент, конкурентные преимущества в технологиях и повышенная эффективность управленческих стратегий. Среди дополнительных целей данной кампании – усиление бизнес-потенциала, повышение ценности торговой марки и развитие бизнеса, ориентированного на высокотехнологичную продукцию следующего поколения.

Запланированный объем продаж LG в 2006 году составляет 24 трлн неконсолидированных корейских вон ($24,83 млрд), что близко к показателям прошлого года. Кроме того, компания планирует инвестировать 1,1 трлн KRW в оборудование (в частности, в линии по изготовлению плазменных панелей) и 1,4 трлн KRW – в научно-исследовательскую сферу.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > LG представила новую маркетинговую стратегию