Стартовала первая маркетинговая кампания LG Electronics в рамках глобальной стратегии менеджмента «Голубой океан».
Реализация новой программы, по замыслам LG, позволит ей к 2010 году войти в тройку мировых лидеров по производству бытовой электроники. Для этого компания планирует удвоить объемы продаж, доходы и прибыль акционеров. При этом увеличение объемов продаж на 30 % и рост доходов на 50 % будут обеспечены именно так называемыми продуктами «Голубого океана».
Фундаментом новой программы являются ориентированный на потребителя менеджмент, конкурентные преимущества в технологиях и повышенная эффективность управленческих стратегий. Среди дополнительных целей данной кампании – усиление бизнес-потенциала, повышение ценности торговой марки и развитие бизнеса, ориентированного на высокотехнологичную продукцию следующего поколения.
Запланированный объем продаж LG в 2006 году составляет 24 трлн неконсолидированных корейских вон ($24,83 млрд), что близко к показателям прошлого года. Кроме того, компания планирует инвестировать 1,1 трлн KRW в оборудование (в частности, в линии по изготовлению плазменных панелей) и 1,4 трлн KRW – в научно-исследовательскую сферу.
Оставить комментарий