Один из крупнейших в Европе внутренних светодиодных экранов Leyard был установлен во флагманском магазине H&M в Лондоне. LED-экран заполняет полностью одну из стен магазина, обрамляя ряд эскалаторов. Дисплей был разработан для демонстрации генеративной серии стильных и прогрессивных цифровых материалов, дополняющих эстетику бренда H&M и привлекающих посетителей зайти в магазин, так как дисплей виден издалека.
Уникальная генеративная система, созданная лондонской студией дизайна и технологий Hirsch & Mann в сотрудничестве с H&M и при поддержке компании Variable, занимающейся креативным кодированием, непрерывно развивается в течение дня, реагируя на действия клиентов на эскалаторе. Эта постоянная генерация материалов в реальном времени приводит к неожиданным, красивым и динамичным визуальным эффектам, танцующим на 2,5-миллиметровом светодиодном экране Leyard шириной 4200 пикселей и высотой 3536 пикселей с насыщенной двойной детализацией в формате 4K.
«Материалы художественных работ были подобраны максимально глянцевыми по своей эстетике, что позволяет им отражать освещение и цвета цифровой среды в 3D-сцене, а также обладать большей глубиной», — объясняет Даниэль Хиршманн (Daniel Hirschmann), генеральный директор Hirsch & Mann. «Их привлекательность также заключается в способности вести себя так же, как ткань, когда ею манипулируют в реальной жизни: виртуально направленный ветер в 3D-сцене позволяет материалам плавно двигаться. Каждый раз, когда покупатель H&M использует эскалатор для перемещения между этажами движение становится более динамичным».
Хиршманн отмечает, что серия 3D-камер, прикрепленных к потолку магазина, отслеживает положение каждого человека на эскалаторе, создавая, словно след, эффект ряби и складок на материале позади человека. «Эта тонкая реакция на присутствие людей создает забавный момент удивления посетителей, предлагая им оставить эфемерный след на холсте», — добавляет он. Когда эскалатор одновременно используют более трёх человек, стоя в непосредственной близости, система интерпретирует их присутствие как коллектив, который может манипулировать материалом как единое целое, что добавляет впечатлений клиентам H&M.
Гибкая система управления контентом художественного произведения позволяет демонстрировать различные режимы на светодиодном холсте Leyard в течение недели. Оттенки могут варьироваться от нежно серых и розовых в будние дни до блестящих серебристых и золотых оттенков в пятницу вечером, чтобы «отпраздновать начало выходных с большим количеством покупателей в магазине», — говорит Хиршманн.
Система также обеспечивает быстрое и простое обновление генеративного изображения в режиме реального времени, позволяя команде H&M управлять светодиодным холстом через свою систему управления контентом. Это особенно важно для создания новых рекламных кампаний или другого специального контента, который временно необходимо демонстрировать на большом светодиодном экране.
«Мы очень рады видеть наше светодиодное решение в центре флагманского магазина H&M в одном из самых престижных мест в мире — на Риджент-стрит в Лондоне», — говорит Люк Марлер-Хаузен из Leyard Europe. «Мы столкнулись с уникальным набором задач, которые идеально решались с помощью нашей продукции. Стену нужно было установить в очень ограниченном пространстве (менее 30 см составляло расстояние от стены до эскалаторов), она должна была быть яркой, доставленной в очень короткие сроки и очень надёжной».
«Наша серия AT стала здесь явным победителем. Экран толщиной всего 29,5 мм использует новейшие светодиодные технологии. В нём используется безвентиляторная конструкция с удалёнными источниками питания с «горячей заменой», обеспечивающая бесперебойную работу с крайне малым количеством движущихся частей. Мы настолько уверены в продукте, что даём на него пожизненную гарантию!»
Все эти технологические достижения, реализованные в дисплее, снизили требования к электропитанию в магазине, поддерживая экологическую позицию H&M, которому также полностью привержен Leyard, и в то же время обеспечивая потрясающую визуальную экспозицию в центре Лондона.
Производственная база Leyard в Словакии позволила ускорить сроки доставки и убедиться в качестве дисплея, проверив развёртывание до установки.
«Нам очень понравился дух сотрудничества в этом проекте, и мы рады видеть такой замечательный результат, когда и заказчик, и посетители магазина H&M полюбили светодиодный экран с генеративным изображением», — заключает Хиршманн. «Динамично развивающиеся визуальные эффекты произведения создают захватывающий опыт, одновременно являясь платформой для будущих произведений искусства и художников, которых приглашают выразить себя на прекрасном светодиодном дисплее сверхвысокой чёткости!»
Оставить комментарий