Обсудить на форуме

Autograph создает звуковой дизайн постановки «Иерусалим» вместе c EM Acoustics

Триумфальное возвращение: последний раз спектакль «Иерусалим» был поставлен на сцене Театра Apollo более 10 лет назад, когда на Королевском дворе состоялся дебют пьесы. Спектакль выпущен при поддержке саунд-дизайнера из Autograph Sound – Яна Дикенсона [Ian Dickenson], а в его оформлении используются громкоговорители EM Acoustics серии Reference. В текущей версии современной классики Джеза Баттерворта актер Марк Райлэнс вновь исполнил роль безответственного анархичного Джонни «Петуха» Байрона.

«В первый раз я занимался саунд-дизайном этого спектакля еще для премьеры в Королевском дворе, а затем последовали все его последующие итерации на Уест-Энде, поэтому я точно знал, что требуется», — объясняет Дикинсон. «Apollo — прекрасный театр с четырьмя уровнями посадки гостей. Поэтому, как всегда, в приоритете стояла задача по безупречному покрытию абсолютно всех зрительных мест в зале. Актеры работают без микрофонов, поэтому система звукоусиления используется для воспроизведения музыки и многочисленных эффектов шоу. Действие пьесы происходит посреди леса во время «Ярмарки оружия», посвященной празднованию Дня Святого Георгия, и зрителям часто как будто бы издалека слышны звуки ярмарки и ее атмосфера».

Для авансцены были выбраны восемь акустических систем EM Acoustics R8, а на каналы окружения и линии задержки были отобраны EMS-51. «После использования серии Reference на нескольких шоу я не вижу им альтернативы», — заявляет он. «Их качество в сочетании с ценой практически не имеет себе равных на сегодняшний день. Мне нравится их звучание. В рамках спектакля R8 обеспечивают отличное покрытие всего зала с авансцены: в нужные моменты они выдают необходимую мощность, а когда нужно сохранить и подчеркнуть нюансы, работают на более низком уровне громкости. Мне также нравится, что мне не нужно убивать время на настройку, чтобы заставить их звучать так, как я хочу. Это было особенно приятным сюрпризом, когда мы впервые начали их использовать. Сервис и обслуживание от EM также были на высоте, особенно когда у них получилось оперативно решить вопрос поставки именно тогда тогда, когда это было нужно нам, — что, как мы все знаем, в настоящее время является немалым достижением».

В качестве систем озвучивания передних рядов были выбраны ультра-компактные EMS-41 — «коробочки», которые, по словам Яна, он «начинает все больше любить, особенно в качестве действительно полезного фронтфилла малого профиля с отличным звуком». Сценические мониторы и прострелы – смесь EMS-51, EMS-81 и EMS-61, задекорированных и стилизованных в корпусах старых, весьма изношенных громкоговорителей.

«Когда мы 11 лет назад впервые ставили «Иерусалим» на Уест-Энде, звуковая система спектакля и линии задержки представляла собой смесь различных громкоговорителей просто из тех, что были на складе, каждый из которых звучал на своем уровне громкости», — заключает Дикинсон. «Очевидно, у нас и тогда все получилось, но на этот раз я действительно с нетерпением ждал возможности создать другой, сбалансированный и единообразный звук и еще раз поиграть с ним в шоу. Системы R8 и остальное оборудование от EM отлично справились со своей задачей, и я в полном восторге от звука. Мне нравится использовать серию Reference — я уже использовал их в «C o c k» и «Лагерь Зигфрид», а мой коллега Люк Сваффилд [Luke Swaffield] в постановке «Наркобарон», и они мне понравились — я часто рекомендую их другим саунд-дизайнерам, и сам собираюсь поставить с ними еще не одну постановку».

О компании ООО "Хай-Тек Медиа"



Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Autograph создает звуковой дизайн постановки «Иерусалим» вместе c EM Acoustics