Круглый театр многопрофильного центра искусств Олбани, который располагается в самом сердце Луишема на юго-востоке Лондона, недавно был оборудован модернизированной системой звукоусиления, которая состояла из громкоговорителей EM Acoustics серии Reference. Поставку оборудования осуществила фирма-интегратор из Бристоля – «Stage Electrics».
Бен Стивен, руководитель постановочной части в Олбани, поясняет: «Мы рассматривали множество различных вариантов, но момент «озарения» наступил именно тогда, когда нас посетил Эд Кинселла из EM и показал R10 и громкоговорители серии EMS. Возможность переговорить с человеком, который сам занимается проектированием громкоговорителей, бесценна, особенно в контексте решения повседневных задач театра. Это было похоже на какую-то фантастическую игру. Мы перемещали динамики с места на место, пробовали все возможные комбинации и конфигурации их расстановки — техническая команда театра вела себя, как дети в кондитерской».
Уже на самой ранней стадии проработки проекта в ходе консультаций с Эдом Кинселла было решено, что наиболее подходящим для данного пространства будет решение с точечными источниками звука. После технических испытаний в качестве основной системы была выбрана эталонная серия R10.
Система состояла из:
Питание решили подавать через DQ20, DQ10 и три системных усилителя DQ6.
«С акустической точки зрения это чрезвычайно требовательное пространство», — отмечает Стивен. «По звучанию оно похоже на 18-гранный зеркальный шар — или на круглоугольный театр, если угодно. Наша предыдущая система звукоусиления была большой, тяжелой и сложной для перенастройки, а новая удивительно легко поддается регулировке. Для нас это как туринговая версия акустики, и мы можем с легкостью перенастроить ее в любой момент. Сменные волноводы R10 — настоящий бонус; они быстро меняют характеристики и фактически являют собой четыре системы в одном корпусе. Когда вам необходимо оперативно перенастроить систему с полноценного музыкального концерта или клубной вечеринки в пятницу вечером на субботний утренник, вы начинаете по достоинству оценивать универсальность этой системы.»
«Раньше у нас было шесть основных громкоговорителей, а теперь ту же задачу выполняют всего четыре R10; меньше источников означает меньшее количество отражений, поэтому значительно улучшились показатели четкости и насыщенности звука, не говоря уже об общем весе оборудования и пространстве, которое оно занимает», — продолжает он.
«Мы также перешли на гораздо меньшие по размеру сабвуферы и в результате получили дополнительные 1,5 кв. м сценической площади. Раньше наши сабвуферы довольно часто работали в качестве очень дорогих подставок для рабочих динамиков – их звук был таким навязчивым, что поставить их можно было только в одном месте на сцене, а это в свою очередь приводило к большому количеству суб-ловушек и, конечно же, занимало место на планшете сцены. Теперь мы можем размещать сабвуферы в любом месте в соответствии с необходимостью — например, они могут располагаться под рядами театральных бличеров и использоваться в качестве источника звуковых эффектов – раскат грома или взрыв».
Оставить комментарий