«Стоимость качественного телевизионного контента, в особенности спорт, документалистика и кино, растет во всем мире»,- сообщил на пресс-конференции проходившей в рамках выставки CSTB 2006 Мераб Габуния, заместитель генерального директора МТУ-Интел.
И если на западе это обусловлено бурным развитием рынка, то в России пока наблюдается большая диспропорция. В 2005 году во всем мире затрачено около 250 млрд. долларов на кино, телевидение и другие визуальные развлечения. Российский же рынок занимает менее 0.5% от этой внушительной суммы.
Но все же «рынок продолжает расти,- говорит Ники Барроуз, коммерческий директор Hallmark Channel, - он представляется весьма привлекательным и рентабельным. Кабельные каналы будут прилагать еще больше усилий для привлечения зрителей».
Молодежь отворачивается от обычного телевидения, возможно, все ждут появления интерактивных услуг. «У обычного оператора единственный выход окупить себя - это конвергирование услуг и диверсификация контента»,- продолжает Мераб Габуния. То есть объединение различных технологий и моделей, выпуск эксклюзивных программ на различных носителях и перекрестные сетки вещания каналов, позволяют получить прибыль.
«Рынок пока на этапе формирования, однако, он обладает большим потенциалом. Чтобы потребитель заплатил за какие-то дополнительные каналы, необходимо предлагать оригинальные форматы», прокомментировал Алексей Беляев, пресс-секретарь группы компаний Rambler Media.
Оставить комментарий