Обсудить на форуме

Главная роль в мюзикле «Юг тихого океана» досталась EM Acoustics

Всегда не просто решать вопросы звуковых систем, когда у вас трехсторонняя арена. Системы EM Acoustics обеспечили превосходное звучание для целого ряда постановок театра – от пьес до мюзиклов.

После нескольких месяцев принудительной изоляции, вызванной эпидемией COVID-19, Фестивальный театр Чичестера (ФТЧ) вернулся на сцену с возрождением классики от Роджерса и Хаммерштейна – мюзиклом «Юг Тихого Океана» по версии режиссера Дэниэля Эванса.

Фестивальный театр Чичестера – один из ведущих продюсерских театров Великобритании, который славится постоянными аншлагами в зрительном зале на 1300 мест. Многие спектакли и мюзиклы именно из этого театра переносятся на главные сцены лондонского Вест-Энда для коммерческого проката. Помещение самого театра, по праву занесенное в список Grade II, недавно прошло через масштабную реновацию, за которой в 2019-м году последовала комплексная замена всего звукового оборудования на акустические решения от EM Acoustics. Затем была еще одна модернизация: в театре появились отмеченные наградами флагманские громкоговорители EM Acoustics R10 и система на основе линейных массивов HALO-В.

«После ремонта в театре надо было навести порядок. Мы заменили линии задержки на системы EMS-61 и системы озвучивания передних рядов на EMS-51 от EM Acoustics. Затем нам захотелось обновить остальную часть оборудования зала на EM Acoustics, чтобы создать более сплоченную систему звукоусиления», - объясняет директор звукового цеха CFT Майк Кенигер. «Всегда не просто решать вопросы звуковых систем, когда у вас трехсторонняя арена. В 2019 году мы смогли заменить предыдущие более крупные по размеру громкоговорители на EMS-129, что имело огромное значение как в покрытии, так и в качестве звучания, и стало большим плюсом для целого ряда постановок театра – от пьес до мюзиклов».

Впоследствии Кенигер узнал из прессы, что EM работают над новым точечным источником. Он посетил демонстрацию серии Reference в 2020 году: «Я был чрезвычайно впечатлен качеством R10 с первых звуков», - вспоминает он. «Воспроизведение речи и музыки во всем диапазоне было исключительно хорошим. Позже в том же году, когда мы рассматривали приобретение HALO-B, у нас появилась возможность приобрести R10, и мы ухватились за эту возможность. Мы заменили наши проверенные временем EMS-129 на R10. И, хотя мне было грустно видеть, как EMS-129 покидают здание, я более чем доволен заменой в виде R10».

Что касается системы HALO-B, она пришла в театр на замену системы HALO-C, которую театр использовал на двух музыкальных постановках в 2019 году. «Нам очень понравился массив HALO-C, и мы получили массу положительных отзывов по поводу прозрачного звука, который он выдает. Со временем нам захотелось увеличить горизонтальное покрытие и мощность системы – так мы пришли к HALO-B. Полноценная система с массивами HALO-B была инсталлирована в начале этого года как раз к торжественному открытию театра с «Югом Тихого океана».

Звуковая система в Фестивальном театре состоит из портальной системы для воспроизведения музыки и спецэффектов: по 8 кабинетов HALO-B на каждую сторону, два сабвуфера S-215, два сабвуфера S-218 и пара сайдфилов EMS-81. Подвесные системы для вокала распределены по зрительному залу в трех линиях задержки: первое кольцо громкоговорителей над сценой состоит из шести R10; второе кольцо – первая линия задержки – содержит еще пять R10; и далее третье кольцо – вторая линия задержки – состоит из 14 громкоговорителей EMS-61. Восемь EMS-51 работают в качестве систем озвучивания под балконом, а еще 14 x EMS-51 служат в качестве систем озвучивания первых рядов.

«R10 - это потрясающий громкоговоритель, который не только значительно повышает детализацию в системе, но также идеально сочетается с HALO-B», - продолжает Кенигер. «Мы часто используем вокальную систему R10 вместе с портальной системой HALO-B: такое сочетание великолепно звучит и полностью отвечает нашим задачам. Система работает с усилителями EM Acoustics серии DQ, которые обеспечивают большой запас по мощности и исключительно чистое звучание. При помощи сети Dante усилители интегрируются с нашим пультом и системными процессорами. Теперь у нас есть система мирового класса, которая более чем доказывает свою ценность».

«Юг Тихого океана» был первым серьезным испытанием для системы, и ЕМ прошел это испытание с честью. Количество обзоров и положительных отзывов было огромным. Значительная часть успеха была обусловлена превосходным звучанием: отличная постановка – это одно, но, если публика не слышит артистов или музыкальный контент неразборчив, это разрушает все шоу. Когда мы читаем восторженные отзывы о постановке, я точно знаю, что, хотя мы и являемся «невидимым элементом» сцены, мы несем ответственность за часть общего успеха».

Наконец, Кенигер поделился своим впечатлением о самой компании EM Acoustics: «На протяжении всего процесса экспериментов с различными комбинациями моделей систем и вариантов подвеса, специалисты из EM оказывали всестороннюю поддержку и щедро предоставляли свое время и знания, даже в трудные времена самоизоляции, с которыми отрасль столкнулась в последние 18 месяцев».

О компании ООО "Хай-Тек Медиа"



Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Главная роль в мюзикле «Юг тихого океана» досталась EM Acoustics