Мы строили, строили и наконец…
Заключительный этап несложной, но зато образцово-показательной инсталляции недорогих аудиокомпонентов в редакционную "восьмерку". Предлагаем оценить итог работы и сравнить с тем, что получилось у вас – последнее адресуется тем, кто решил повторить наш опыт.
Кошмар аудиофила
Наши постоянные читатели будут немало удивлены тем, что не обнаружат в номере ни одного "Мультитеста". Зато вместо них появились "Групповые тесты" и "Супертест". Последний особенно интересен: в феврале он посвящен тем, что ненавидят любители хорошего звучания, зато обожают молодые и задорные – пафосным сабвуферам-убийцам с мощностью, достаточной для того, чтобы снести крышу своего автомобиля и досадить соседям в близлежащих домах. Другие тесты февраля: потолочные мониторы со встроенным DVD-приводом и компонентные динамики 16 см для требовательных слушателей.
Февральская находка
Редко когда так везет – второй месяц подряд удается обнаружить что-то действительно стоящее внимания даже для тех, кто искушен в хорошем звуке. Позвольте представить: 6-канальный усилитель Helix A6. Странные ребята из ассоциации EISA назвали его "Лучшим мультимедийным усилителем 2005-2006" – это при том, что у него равная мощность всех каналов и фактически нет кроссовера (есть subsonic, которого лучше бы и не было на самом деле!). В общем, с мультимедийностью оказалось тяжко, но зато как звучит музыка! Последнее для 6-канальников до $1000 - чрезвычайная редкость. Чем усилитель понравился сотрудникам редакции – читайте в рубрике "Первый тест".
Само великолепие
Одна из самых ярких работ прошедшего Еврофинала EMMA – Volkswagen New Beetle от команды "DLS Team Slovenia". Черно-желтый "жук" ярко выделялся из общей массы и всегда находился в окружении стайки любопытствующих. Делимся собственными впечатлениями – мы в Греции облазили эту машину вдоль и поперек.
Другие инсталляции номера
Не может быть! Весьма интересная работа в ВАЗ-2109 Александра Нестерова из столичной студии "Эклектик Аудио", которая делалась исключительно под SPL-е соревнования, а в итоге отлично выступила и на них, и на состязаниях по качеству звучания – причем в классе "Pure Passive".И это без внешнего усилителя мощности.
Mazda 6 –
по совершенно неведомым причинам инсталляции в этом автомобиле скоро по частоте своего появления будут готовы перекрыть мельтешение "Гедендвагенов" наблюдаемое лет 5-7 назад. Смотрите очередной вариант, интересный тем, что компоненты серьезной системы выполнены съемными.
Aston Martin DB7 –
даже если бы сюда просто "воткнули магнитолу и 4 динамика", мы бы все равно про нее написали, потому что это Aston Martin. Но на самом деле получилась весьма нетривиальная система, и владелец в восторге.
Ford Focus –
таких машин ездит по нашим дорогам немало, но с таким звуком – только одна. А все потому, что владелец, известный car-audio-общественности как Аполлон, является самым горячи энтузиастом car audio из всех известных редакции горячих энтузиастов. Европа также в восторге – работа заняла второе место на Еврофинале EMMA!
|
Оставить комментарий