По данным аналитиков, в условиях пандемии, когда люди по всему миру лишены былой свободы передвижения, привычных им развлечений и контактов, значительно вырос спрос на высококачественные телевизоры, особенно больших диагоналей. Такие устройства сегодня все чаще используются для создания домашних мультимедийных центров досуга и обучения.
В портфолио LG имеется линейка высококлассных телевизоров SIGNATURE, включающая в себя модель даже с суперразрешением 8К!
LG SIGNATURE 88'' оснащена OLED экраном с более чем 100 миллионами самосветящихся субпикселей и всевозможными современными технологиями, позволяющими не только очень точно и реалистично отображать самый разнообразный контент в формате 8К, но и преобразованные до этого разрешения изображения 2K и 4К.
Недаром в LG с прошлого года по всему миру развивает проекты, призванные сделать произведения искусства в различных сферах доступными для самой широкой аудитории именно с брендом SIGNATURE.
Так одним из партнеров компании стал известный миланский театр La Scala
https://www.lg.com/global/lg-signature/brand/art-culture/la-scala.
Так же LG запустила аналогичную программу и с американским Театром балета
https://www.lg.com/global/lg-signature/brand/art-culture/american-ballet-theatre.
Российский проект имеет несколько иную направленность. Его основная задача – в условиях карантинных мер сделать доступными для самых широких масс, включая жителей самых отдаленных уголков нашей страны, мировые шедевры живописи, чтобы люди могли наслаждаться и получать вдохновение от их просмотра в это непростое для всех время. Именно эту особенность подчеркнул в своем выступлении директор по корпоративному маркетингу компании LG, г-н Джей Ли.
В рамках данного проекта, участниками которого является компания LG, Пушкинский музей и IVI, а информационную поддержку осуществляет АНО «Национальные приоритеты», планируется создание мультимедийных туров по экспозициям музея, доступных миллионам подписчиков на платформе онлайн-кинотеатра.
Первым таким демонстрационным фильмом стал ролик о о шедевре Клода Моне «Завтрак на траве».
А участники мероприятия благодаря телевизору LG SIGNATURE 88'' 8K OLED, который способен передать тончайшие оттенки цвета и полную палитру произведений и создавать атмосферу реального присутствия в залах, смогли насладиться онлайн экскурсией по шедеврам Пушкинского музея - «Революция цвета: от импрессионистов до Кандинского».
В рамках дружеской встречи Участники мероприятия узнали, почему работы импрессионистов написаны дробным, вибрирующим мазком, как научные открытия повлияли на яркость красок и родились неоимпрессионизмы. В чем заключалась магия работ Анри Матисса и за что художников-фовистов называли «дикими». В ходе экскурсии были представлены работы известных художников из коллекции Пушкинского музея: Клод Моне «Стог сена около Живерни» с раскаленным солнцем и изменяющимися цветами в зависисмоти от попадания света; Анри Эдмон Кросс «Вокруг моего дома» (Около дома) в стиле пуантилизма, созданную мазками чистых цветов; Винсент ван Гог «Красные виноградники в Арле.
Монмажур» с драматическим накалом цветов, усиливающих впечатления от сюжета; Анри Матисс «Фрукты и бронза» и «Красные рыбы» (Золотые рыбки) с классическими решениями уравновешивания цветов и балансом чистых и ярких красок; Казимир Малевич. «Дети на лужайке» с подчинением композиции орнаментальной узорчатости и наполнением полотна элементами; Василий Кандинский «Композиция З» и «Композиция Е», созданные на взаимовоздействии цвета и звуков музыки.
Комментируя старт проекта, Ирина Грандель, директор по развитию онлайн-кинотеатра IVI отметила: «Миллионы подписчиков IVI по всей стране получат возможность вдохновиться работами великих импрессионистов. Это новый этап в нашей работе, направленный на расширение возможностей нашей платформы и на развитие масштабных партнерских программ».
Ирина Карабанова, руководитель отдела работы со спонсорами музея им. А.С.Пушкина, в свою очередь отметила: «Изобразительное искусство отличается тем, что требует внимания зрителя. Картины живут в глазах и сердцах тех, кто видит то, что задумал художник, что заложил в свое произведение автор. Сейчас мы наблюдаем новый виток в истории: через века художник рассказывал зрителю о своих чувствах посредством картин, а теперь – полотна могут видеть миллионы людей благодаря цифровым технологиям».
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты», считает, что необходимо внедрять высоких технологий повсеместно: «Еще недавно такое явление, как мультимедийный музей казался фантастикой, а сегодня мы увидели собрание уникальных произведений Пушкинского музея, находясь вдали от исторических залов».
Гостями первой мультимедийной выставки также стали Егор Кончаловский, российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер; Ольга Кабо, заслуженная артистка РФ; солистка Большого театра России Анна Тихомирова.
01.12.2020, Андрей Маркеев
Оставить комментарий