Как сообщает DigiTimes, в текущем году рост продаж 37-дюймовых LCD TV будет более значительным нежели рост продаж 32-дюймовых LCD TV , при этом по ценам будут наиболее доступными как раз 37-дюймовые панели, а не 40- и 42-дюймовые. По крайней мере, именно такой прогноз дал Фрэнк Ко (Frank Ko), директор по маркетингу AU Optronics (AUO).
Несмотря на то, что корейская корпорация Samsung Electronics продолжает популяризовывать 40-дюймовые LCD TV, она также активно и вообщем-то успешно продаёт 37-дюймовые модели. Ко также отметил, что лишь Samsung и Sony активно продвигают сегодня 40-дюймовые LCD TV на рынок. При этом вполне возможно, что благодаря этим усилиям, 40-дюймовые ТВ займут значительно большую долю на рынках Китая и Северной Америки в этом году.
Оставить комментарий