Обсудить на форуме

Прокачка звука на Mercedes-Benz E-Класс W212 от Карцентр.РФ #ЗвукНаКолесах

Следующий проект Тульской студии КАРЦЕНТР.РФ — это автомобиль изначально апгрейдированный в петербургских салонах по автозвуку - Mercedes-Benz E-Класс W212.

Как и отмечал выше, у машины имеется очень интересная история и история эта…автозвуковая! Дело в том, что это бывший автомобиль владельца одной из лучших Питерских студий автозвука. То есть автомобиль был уже в некоторой степени подготовлен к соревнованиям, прошел боевое крещение и успел побывать на нескольких этапах соревнований ЕММА! В общем "мерин" достался уже с солидным багажом, что не могло не радовать нового владельца:

"Мы с большим уважением относимся к Питерской школе автозвука, которая всегда была богата нестандартными и элегантными решениями", — говорил в интервью мне владелец и руководитель студии КАРЦЕНТР Дмитрий Сафронов, Однако перед парнями стояла достаточно серьёзная задача — подготовить автомобиль не просто к посещениям этапов ЕММА, а сделать автомобиль с основательной претензией на Чемпионство в своём классе сначала в России, а затем и в Европе!

Для этого старую систему было решено полностью демонтировать, а взамен был рождён вот такой проект:

Изначально звуковая сцена была незначительно смещена в сторону водительского сиденья, хотя расположение динамиков в правом солнцезащитном козырьке вроде бы имела свои преимущества! В поисках причин, почему это происходило, вывод был сделан неожиданный — в автомобиле практически полностью отсутствовала шумоизоляция! С неё и необходимо было начать.

Подробно освещать этот процесс не буду, просто автомобиль был закатан в два, а местами в три слоя различными материалами:

Не смотря на заметно улучшившийся акустический комфорт, проблем со сценой это не решило. Решено было прибегнуть к более традиционным методам — установить ВЧ Morel Supremo Piccolo в стойки лобового стекла. Для этого были сделаны массивные алюминиевые кронштейны и тщательно выбрано направление:

Стойки изготовлены по классической технологии и качественно декорированы алькантарой:

СЧ ScanSpeak 10F установили в штатные места. Но, как водится в Туле, не просто в штатные, а с доработками! Для начала сняли полностью торпедо и усилили шумопоглощающими материалами.

В довесок к этому, посадочное место было усилено интегрированным алюминиевым кольцом, а в решетку была впаяна более звукопрозрачная сетка непосредственно напротив динамика:

Сетку обтянули акустической тканью, что позволило сохранить лаконичный вид салона.

Переходя к дверям, стоит отметить сразу, что там, вероятно, была произведена самая трудоёмкая работа! И всё это благодаря тому, что предыдущим владельцем было приложено не мало усилий по монтажу мидбасов:

Поначалу у парней опустились руки и даже закрадывались мысли оставить всё как есть — демонтировать эти динамики обычными средствами не представлялось возможным! Но для Тульских оружейников нет ничего невозможного, в итоге было принято волевое решение просто срезать часть дверного щита, на котором крепились прежние мидбасы:

Да, процесс непростой, учитывая, что на щите крепятся стеклоподъёмники, да и с установкой новых мидбасов ситуация приобрела необычный оборот! Единственным способом их установки осталось изготовление ящиков, чем собственно и занялись:

Объём получился порядка 6-7л и вообще то вышло не хуже, чем было до этого! Оставалось видоизменить карты дверей и изготовить декоративную накладку:

Итоговым результатом предлагаю просто полюбоваться:

С багажником всё оказалось намного проще — прошлый хозяин авто отказался просто отдать в Тулу свои усилители, а таких денег на их покупку у парней не оказалось. В общем багажник был девственно свободным и это немного развязывало руки в дальнейшем творчестве.

С изготовлением качественных подъёмных рам в Туле никогда не было проблем, только посмотрите на произведение искусства, которое было установлено в Туареге! Так и тут, была сварена надёжная рама и затем выкрашена порошком:

На раме расположились два уже можно сказать олдскульных усилителя Helix A4, станция Helix Power Station, процессор Helix DSP PRO и различная коммутация.

Пока красилась рама, был создан короб-стелс объёмом около 30л и необычно отделан чередованием алькантары и карпета:

Поселился он в левом крыле багажника:

В итоге внешний вид багажного хозяйства приобрёл законченный вид:

Оставалось дело за филигранной настройкой, которую Дмитрий всегда производит самостоятельно, и можно было пускать проект в бой!

И бои эти получались победоносными, оцените набор регалий:
ЕММА 2017, класс М5000 — Чемпион России!
ЕММА 2017, класс М5000 — ВИЦЕ-ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ!
ЕММА 2018, класс М5000 — Вице-Чемпион России и ЧЕМПИОН ЕВРОПЫ!

Согласитесь, такой перечень наград за столь короткий срок могла набрать только машина с незаурядным звуком! С чем я и хотел бы еще раз поздравить владельца автомобиля и всю команду Карцентр.РФ!

Оригинальная статья: https://www.drive2.ru/c/514038454611346534/ .

Карцентр.РФ




Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Прокачка звука на Mercedes-Benz E-Класс W212 от Карцентр.РФ #ЗвукНаКолесах