Обсудить на форуме
12.01.2006 15:56

Intel не хочет ассоциироваться только с компьютерами

Знаменитая фраза Intel Inside скоро забудется. Крупнейшая в мире компания по производству компьютерных чипов затеяла ребрендинг, в ходе которого сменится как девиз Intel, так и эмблема.

Официально об этом будет объявлено во вторник, 3 января на выставке в Лас-Вегасе. «Наша цель состоит в том, чтобы показать сделать связь между нашим товаром и потребителем более эмоциональной и укрепить наше положение на рынке», – заявил директор по маркетингу Intel Эрик Ким.

Изменения коснутся как слогана Intel Inside – он будет заменен на Leap ahead («стремись вперед», «рвись вперед»), так и логотипа Intel. Если раньше название компании писалось с чуть опущенной по отношению к другим буквам буквой «e», то теперь все будут писаться одинаково, но название компании заключится в овал.

Аналитики связывают ребрендинг с тем, что в последнее время на рынке наблюдается снижение спроса на компьютеры и увеличивается потребность в других технологиях Intel – в области мобильной связи или потребительской электроники. Между тем формула Intel Inside ассоциируется у потребителей исключительно с компьютерами. Поэтому ее и решили заменить на нейтральную.

Формула Intel Inside появилась в 1991 году, манера написания слова Intel – в 1968 году, в момент основания компании.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Intel не хочет ассоциироваться только с компьютерами