В отличие от мюзиклов, эстрадное ревю передает зрителю содержание истории именно с помощью визуального ряда. Maxin10sity создали такоей контент, где все этапы путешествия Р'айе – так зовут главную героиню, – построены на ярких и высококонтрастных изображениях. Чтобы этого добиться, специалисты Maxin10sity использовали проекцию и мэппинг с эффектом присутствия. Для разработки видеошоу, управления контентом и его воспроизведения партнер Christie компания loop light применила пять серверов Christie Pandoras Box Quad, два плеера Christie Pandoras Box Quad, два Christie Pandoras Box Managers, а также Christie Pandoras Box Widget Designer для резервных подключений и коммутации каналов. Это позволило спроектировать систему с полным дублированием функций.
«VIVID Grand Show – одно из самых технически сложных шоу, какие когда-либо ставились в нашем театре», – отметил Франц-Йозеф Мюнценброк, технический директор знаменитого берлинского театра-ревю Фридрихштадтпаласт – самой большой театральной сцены в мире.
Christie Pandoras Box создает идеальную 3D иллюзию
Christie Pandoras Box – это комплексное высокопроизводительное решение, обеспечивающее взаимодействие проекционного оборудования, композиции изображений и управления контентом. Оно вновь ярко продемонстрировало свои возможности, в частности при коррекции геометрии изображений. Первоначально для коррекции геометрии лиц предполагалось использовать другой медиасервер. Однако выбранное сначала устройство не смогло, в отличие от Pandoras Box, воспроизвести объект без артефактов, и теперь для этого компонента шоу используется сервер Pandoras Box Quad.
Чтобы создать идеальную иллюзию с использованием видеомэппинга, необходимо было точно рассчитать положение проекторов в зале с помощью 3D лазера, а затем обеспечить их точное выравнивание в трехмерном композиционном пространстве Pandoras Box. «Все структуры имеют 3D объекты, которые также были точно выровнены в трехмерном композиционном пространстве Pandoras Box», – пояснил Кристофер Флюгель.
Все аппаратные, в том числе светотехническая и расположенная рядом с ней проекционная кабина с серверами, размещены над зрительным залом. Кристофер (Fletch) Флюгель, руководивший проектом со стороны компании loop light, рассказал: «Мы обучили коллег, работавших в театре, и помогли им настроить систему. Кроме того, они создали 3D видеомэппинг в высоком разрешении на различных конструкциях, установленных на сцене и за ее пределами. Для этого используются 24 проектора».
Одним из элементов шоу стала видеопроекция на панели пола, эта конструкция в ходе представления поднимается под углом в 30 градусов. Благодаря точным расчетам 3D композиционного пространства и позиции 3D объекта удалось оживить мэппинг в момент подъема и опускания панели.
В одной из сцен необходимо было обеспечить «эффект следа» (tracking effect) на поверхности, где перемещались танцоры. Эффекты программировались в режиме реального времени, в отличие от других, где управление происходилос контрольной панели из светотехнической аппаратной, без реальной системы слежения. «Здесь человек и машина снова продемонстрировали идеальную слаженность. Танцоры были просто великолепны», – отметил Флюгель.
Оставить комментарий