Единая сеть вещания одноименного мультимузыкального видеоканала появилась в петербургских заведениях общепита. Компания "МОДУЛЬ-Плазма" уже объединила в рамках своеобразной телесети 63 кофейни и быстро, в числе которых такие заведения, как "Марко", "Аврора" и "Андалузия". В планах компании в 2006 г. увеличить сеть вещания в Петербурге до 100 точек и довести потенциальную аудиторию канала до 1 млн. человек.
Канал зарегистрирован как средство массовой информации и транслируется в 63 кофейнях и бистро, таких как "Марко", "Аврора", "Андалузия". Как сообщает "Деловой Петербург", постоянная аудитория канала оценивается в 400-450 тыс. человек. Вложения в развитие сети составили около $500 тыс., которые израсходованы на оснащение ресторанов акустическими системами и широкоформатными плазменными панелями.
Данная сеть планиурет зарабатывать на продаже и размещении рекламных блоков - реклама занимает 20% эфирного времени. "Во всех кафе мы устанавливаем собственное оборудование. Но, как и большинство СМИ, зарабатываем деньги на рекламе. Бизнес-идея проекта - в создании нового носителя, с одной стороны альтернативного телевидению и радио, с другой - объединяющего их в одном месте", - рассказывает Анатолий Логинов, совладелец и генеральный директор ООО "МОДУЛЬ-Плазма".
Уже сейчас в рамках новой сети транслируется 9 различных каналов, адаптированных, судя по всему, к различным форматам кафе - от современной музыки и музыки Ближнего Востока до анимационных фильмов и видеоматериалов Государственного Эрмитажа.
Срок окупаемости проекта - 3 года. Сеть планируется развивать на условиях франчайзинга. Уже заключен первый договор с компанией BIGBOARD (г. Алматы), будет создана сеть вещания в Республике Казахстан, ведутся переговоры с крупными городами России.
|
Оставить комментарий