Японская компания Hitachi намерена утроить в будущем году расходы на продвижение телевизоров с "плоскими" экранами.
Несмотря на бурный рост рынка плоскопанельных (то есть, плазменных, жидкокристаллических и нового поколения проекционных) телевизоров, некоторые ведущие производители этого вида техники несут на этом виде деятельности крупные убытки. Настолько крупные, что в уходящем году председатель совета директоров Hitachi Эцухико Сёяма (Etsuhiko Shoyama) даже вынужден был подать в отставку, уступив своем место более молодому коллеге.
В ближайшее время компания планирует увеличить производство плазменных панелей втрое и довести этот показатель до трехсот тысяч единиц в месяц, что должно принести ей доход порядка $12 млрд. в год. Если, конечно, весь этот гигантский объем удастся продать, а для этого свое веское слово придется сказать рекламному подразделению одного из крупнейших мировых производителей "плазмы", сообщает WARC.com
Оставить комментарий