Обсудить на форуме

Исторический максимум: компания TCL подвела итоги 2018 года

Компания TCL, входящая в ТОП-3 крупнейших производителей телевизоров в мире, подвела итоги 2018 года. Объем продаж телевизоров достиг исторического максимума и вырос до 28,61 млн экземпляров, что на 23,1% больше, чем в прошлом году. На зарубежных рынках годовой объем продаж вырос примерно на 30%, а количество интернет-пользователей превысило 30 млн.

Благодаря постоянному повышению конкурентоспособности продукции и усилению влияния бренда, объем продаж ЖК-телевизоров TCL Electronics увеличился до 28,61 млн комплектов с ростом на 23,1% в годовом исчислении. Это демонстрирует непрерывную оптимизацию ассортимента продукции и каналов продаж.

На зарубежных рынках объем продаж ЖК-телевизоров компании в 2018 году вырос на 29,5% в годовом исчислении - до 18,21 млн комплектов. Зарубежные рынки составили 60% от общего объема сбыта. В течение 2018 года компания полностью реализовала стратегию глобализации, активно выходя на новые рынки с большим потенциалом роста и развивая существующие зарубежные каналы сбыта. Объемы продаж TCL на североамериканском рынке продолжили расти и поднялись на второе место. На европейских и развивающихся рынках компания расширила свои каналы сбыта и продолжает активно развиваться.

В декабре 2018 года TCL Electronics объявила о создании интегрированных производственных баз в Индии с Shenzhen China Star Optoelectronics Technology Co., Ltd, тем самым полностью реализуя свой стратегический план по выходу на индийский рынок. Кроме того, компания недавно получила «Награду за выдающиеся достижения 2018 года» от Гонконгского экономического журнала (HKEJ), одного из самых авторитетных финансовых СМИ в Гонконге. Также TCL Electronics вошла в список «Лучшие показатели по доходности инвестиций» на престижной премии «2018 Golden Wing Awards», организованной Securities Times, известным финансовым СМИ в Китае.

В будущем TCL Electronics планирует и дальше развивать североамериканский рынок, европейские рынки и активно проникать на зарубежные рынки с огромным потенциалом, такие, как Индия, Россия и Южная Америка, тем самым непрерывно укрепляя свои позиции на мировом рынке. Производитель продолжит продвигать свою стратегию глобализации бизнеса, реализовать новые возможности роста прибыли, инвестировать в исследования и разработки, тем самым укрепляя позиции компании в мировой электронной промышленности и повышая ценность для акционеров.

О компании Merlion
Подробнее о бренде TCL



Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Исторический максимум: компания TCL подвела итоги 2018 года