Как сообщает DigiTimes, компания Pacific Media Associates (PMA) сообщила о том, что отгрузки плоскопанельных телевизоров в Северной Америке выросли на 15% в октябре, в то время как доходы от продаж этих самых устройств увеличились на 18%. Средние отпускные цены на так называемые «плоские телевизоры» подскочили на 3%, и теперь составили $2840 за единицу техники.
Несмотря на постоянное снижение цен на некоторые модели, средняя отпускная цена за плоскопанельный телевизор фактически немного увеличилась. Повышение стоимости телевизоров в целом связывают со значительным увеличением продаж в секторе ТВ с диагональю от 50 до 55 дюймов. Согласно исследованиям, одна из пяти проданных в октябре «плазм» попадала в сегмент от 50 дюймов.
На рынке Северной Америке, как и прежде, по отгрузкам и доходам от продаж лидирует японская корпорация Panasonic. Далее следуют компании Pioneer и Sony. Причём японская компания Sony, вовремя представив на рынке LCD TV под брендом Bravia, сумела удержать второе место на рынке по доле и третье - по доходам от продаж.
|
Оставить комментарий