Обсудить на форуме

Атанор оборудовал московский автосалон системой Digital Signage

Фольксваген Центр Германика (Химки) — один из самых крупных автомобильных салонов столицы. На клиентскую зону, оснащенную Digital Signage, выделено около ста квадратных метров. На этой площади размещены 2 видеостены (2х2 панели) и 8 отдельно стоящих видеопанелей. Рекламные видеоролики демонстрируются одновременно на всех средствах отображения.

Видеостены не только транслируют рекламное видео, но и помогают менеджерам работать с клиентами. Для этого программистами «Атанора» было создано специализированное ПО. Оно позволяет использовать видеостену как расширение экрана планшета менеджера, на котором он вместе с клиентом выбирает опции авто (от цвета до комплектации и наполнения салона).

Специальное программное обеспечение автоматически коммутирует видеостену с планшетом как только пользователь запускает соответствующее приложение. По отзывам продавцов, интерактивная система Digital Signage очень помогает менеджерам работать с клиентами, показывая все детали автомобиля на большом экране.

По результатам успешного сотрудничества с автосалонами, на сегодняшний день «Атанор» разрабатывает специализированное коробочное решение для автодилеров.

О компании Атанор



Оставить комментарий





||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Атанор оборудовал московский автосалон системой Digital Signage