В октябре 2005 года в рамках глобальной стратегии Samsung Electronics на российском рынке стартовал проект по обслуживанию инновационных и высокотехнологичных продуктов Samsung класса «премиум».
В рамках проекта компания Samsung Service предоставляет особые условия сервиса для владельцев продуктов премиального сегмента, предвосхищая их потребности и гарантируя максимальную отдачу от техники Samsung на протяжении всего срока ее службы.
На первом этапе в категорию обслуживания вошли современные модели плазменных и жидкокристаллических телевизоров: серии PS42, PS5, LE32, LE40, LW46G. В 2006 году этот список пополнят DLP-телевизоры, high–end-модели мобильных телефонов, видеокамеры серии MINIKET и ноутбуки. Будет расширен и перечень предоставляемых услуг.
Новая программа премиум-сервиса предусматривает оперативное обслуживание в день обращения в Информационный центр Samsung. Для устранения неполадок на дом или в офис к клиенту выезжает специально оснащенная бригада высококвалифицированных инженеров. Чтобы обеспечить минимальный простой оборудования и заводское качество работ, ремонт производится на месте путем замены неисправных блоков/узлов изделия новыми.
На сегодняшний день этот вид сервиса доступен жителям Москвы и ближнего Подмосковья (в пределах 30 км от МКАД). В 2006 году планируется запуск программы в Санкт-Петербурге.
|
Оставить комментарий