Обсудить на форуме

7 правил поведения с женщинами при продаже Hi-Fi

В начале октября провел в одной социальной сети опрос. Темой стал Hi-Fi, кто как узнал, где услышал впервые и т. п.

Первое что удивило, отвечали преимущественно женщины. Да!

Оказалось, что в заинтересованности много личного. Продавец должен быть не только специалистом в своей области, но и увлеченным человеком. В идеале — увлеченным аудио-видео.

Понятна ошибка некоторых менеджеров-консультантов.

Почему на опрос отвечали женщины? Потому что они знали или чувствовали, что я действительно в теме. Ведь их невозможно обмануть и не стоит. Даже, если делают вид, что верят, покупки не будет...

Многие ли специалисты в нашей сфере умеют разговаривать с противоположным полом о музыке в смысле прослушивания? А ведь женщина в семье принимает решение. Да, она сделает так, что будете в полной уверенности, что это вы, на деле все уже принято. И ваш мозг только транслирует итог.

Что главное для женщины? Правильно — удобство. Она должна понимать, что купленная аппаратура:
а) не мешает в пространстве;
б) минимально портит интерьер;
в) проста и удобна в использовании.

Из основного всё. Безусловно, если не понравится звук, то ничего не выйдет. Звук будет не первым параметром подбора, но решающим.

Позвольте привести часть отзывов. Они шедевральны. Каждый ответ — руководство к действию при продажах. Фамилии и имена приводить не буду, по соглашению сторон.

  1. Мы смотрели фильм. звук меня ..добил((( очень хотелось куда нить спрятаться. хотя, не скрою, погружение было. А вот потом, я попросила включить диск Моцарта, через нее. Во это был кайф. ощущение, что ты в Консерватории. Я закрыла глаза и уплыла в дали неведомые и прекрасные))) вот и все, что могу сказать.
  2. Ну Hi это очевидно высококачественное, а вот FI .... не знаю. Знаю, что это высококлассная звуковоспроизводящая аппаратура. Вот. Нужен кто-то харизматичный, кто взахлеб будет рассказывать о каком-то HI-Fi и от него явно будет веять счастьем...
  3. У меня была чудесная встреча с Hi-End: у друга в квартире стоял аппарат, и привинченное к полу в нужной точке кресло и больше - ничего. Вообще. Спал на полу на кухне.
  4. Меломания, как гормональный фактор, встречается в 100% случаев среди молодежи.
    От... скажем 13 и до 20/25 лет (ну как иначе влюбляться, страдать, заламывать руки без соответствующего музыкального оформления) + т.к. подобные приборы позволяют wi-fi воспроизводство и с мобильных носителей, то это просто "круто" для молодежи, которые без мобильников просто не живут. Ну, а для нас (старых )... Для меня например, которая просто помешана на собственном доме, как средстве выразить мою любовь близким через заботу и комфорт, такого рода вещи позволяют улучшить качество вечерних тв посиделок, т.к. мы обожаем поздно вечером посмотреть хороший триллер-детектив, или мистический, завернувшись в плед, на большом и удобном диване. Совсем не обязательно переться в кино, если теперь есть возможности устроить себе такого-же уровня удовольствие дома.
  5. Любая реклама должна быть рассчитана на женщин, т.к. только они, по большому счету, решают вопросы приобретения "вещей" в ДОМ. Это на них лежит "нагрузка" как то дети, родители, муж, друзья и т.д.
  6. Откуда узнаем. Я лично ниоткуда не узнаю, просто когда мне что-то нужно купить 17летней дочери, я не хожу в тряпочные магазины, т.к. подростки сейчас очень сложные, видимо от изобилия. Я предпочитаю купить ей какую-то техническую новинку-это беспроигрышный вариант, а потом, когда она в нее наиграется, у меня всегда есть возможность забрать ее себе.
  7. Узнала от тебя.

Вот так!

Например, при поиске подарков, даже к 8 марта, покупателей женщин 53%. Покупки электроники совершают 30% прекрасных половин, а бытовой техники 70%.

Умейте общаться с покупательницами и продажи пойдут вверх.

Руководители отделов продаж, пожалуйста, научите этому своих продавцов.

Бесполезно, чаще всего, рассказывать прекрасной половине человечества о КНИ и сопротивлении акустики. Расскажите о аромате колбасок под Стиви Уандера для мужа, и, что станет меньше поводов отлучаться вечерами из дома. Скажите, как забываете о еде слушая любимые треки. А поставив семейную мелодраму, детектив, арт-хаус после шести забудете о ужине и похудеете на несколько кг.

За сим всё!

Любите женщин, слушайте музыку!




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Ягодин о погоде в аудио мире > 7 правил поведения с женщинами при продаже Hi-Fi