Главный маркетолог Samsung перешел в Intel
Вчера пресс-служба
Samsung Electronics объявила об уходе с должности главы маркетинговой службы компании Эрика Кима (Eric Kim). Г-н Ким перешел на работу в департамент маркетинга чипов фирмы
Intel, являющейся самым крупным конкурентом
Samsung.
Наши контакты с ним прекратились с конца августа и мы не собираемся возобновлять их", - заявили представители
Samsung.
На протяжении 5 лет г-н Ким возглавлял работу по глобальной рекламе бренда
Samsung. В течении этого периода времени компания потратила около $10 млрд. на маркетинговую политику, а узнаваемость бренда увеличивалась самыми быстрыми темпами в мире.
Руководство
Samsung еще не приняло окончательного решения о том, кто будет возглавлять маркетинговыу службу компании, но, по всей вероятности, эту должность займет Грегори Ли (Gregory Lee). Г-н Ли является экспертом в области маркетинга и имеет опыт работы в
Procter & Gamble и
Kellogg.
Аналитики считают, что запланированный уход Эрика Кима не должен сильно повлиять на маркетинговую сферу Samsung, так как компания имеет уже достаточно раскрученный бренд.
В соответствии с данными фирмы
Interbrand, специализирующейся в области брендового консалтинга,
Samsung владеет вторым по стоимости азиатским корпоративным брендом, оцененым в $12,6 млрд. (на $200 млн. меньше, чем
Sony).
Samsung тратит $500 млн. в год на рекламные компании, в том числе на спонсорство Олимпиады. Об этом сообщил Financial Times.
Оставить комментарий