Через раз или чаще вопросы задаваемые потенциальными покупателями аппаратуры звучит так: как впишется комплект акустики в интерьер, возможно ли, не испортит ли внешний вид.
На это мы отвечаем — да, установку оборудования можно сделать и в одном стиле с дизайном комнаты и без ущерба звуку.
Ведь Hi-Fi и High End область – не менее, чем душевная. Чтобы приобрести аппаратуру, стоимость которой иногда приравнивается к стоимости однушки в Москве, нужно влюбиться в звук, который вы ищете. Одного звучания для этого, недостаточно. Нужен визуальный образ, который совпадет с чаяниями души.
Десятки производителей выходят за рамки банальной предметной съемки. И решаются вписать свои создания в интерьер. Правильно ли это? Не мешает ли это предлагать аппаратуру в другие стили интерьера заказчика?
К сожалению, фирмы ленятся или не думают о пользе фотографии, мало уделяют внимания интерьерным съемкам, а жаль. Ведь это полезно и дизайнерам и покупателям, которые хотят заранее представлять, как комплект стерео или домашнего театра «привяжется» к стилю комнаты и/или дома.
Мне довелось увидеть не так много фирм заботящихся об этом. Но они присутствуют на рынке!
Вот некоторые из них: Monitor Audio, Cambridge, Elipson, REL, System Audio, Arcam, OPPO, Tannoy, Denon, Canton, Klipsch. Скажем им спасибо за работу!
Как это работает? Какого результата бы не добились талантливые маркетологи компаний производителей - смотреть на некоторые иллюстрации можно бесконечно. И мечтать.
О том, чтобы акустика и аппаратура, которые стали произведением искусства, однажды ожили в твоей квартире. Одновременно озвучив пространство обаянием, присущим только им голосом и украсив соответствующим стилем дизайна.
Готика, сюр, лофт – беспроигрышные варианты чтобы показать «товар лицом».
В этом и состоит задача современного продавца. И опыт поможет с ней справиться.
Нужно уметь не только продавать звук, но и уметь разместить в помещении аппаратуру с акустикой, "привязать" к интерьеру. Мы в компании Logistock.ru уделяем этому много внимания.
Найти понимание в общении с дизайнером, аудиофилом и с женой аудоиофила.
Нельзя забывать и то, что покупателями не редко становятся женщины. Они требуют, и справедливо, к себе серьезного внимания и подхода. Как это ни странно прозвучит, но покупательниц невозможно обмануть!
Надо услышать, понять и предоставить варианты.
Консультант должен уметь слышать покупателя. Тогда у нас получится продать проект и покупатели останутся довольны результатом. Звуком интерьер не испортишь, а дополнишь полноту впечатления.
За сим всё.
Слушайте музыку!
Оставить комментарий