Как сообщает AdMarket, ООО «Олимп», занимающееся размещением визуальной рекламы в Московском метрополитене, начинает внедрять в московском метро новые виды рекламоносителей – электронные плазменные панели, газетные стойки и напольную графику. Объем инвестиций в продвижение новых для московского метро рекламоносителей в компании не раскрывают.
Установка плазменных панелей будет осуществляться согласно Инвестиционной программе развития средств рекламы в столичном метро до 2011 года. В ее реализации вместе с «Олимпом» участвуют ГУП «Московский метрополитен» и Комитет по рекламе, информации и оформления города Москвы. На станциях и в переходах Кольцевой линии, где ГУП выделил рекламные места, планируется установить 15 плазменных панелей с диагональю не менее 50 дюймов.
В результате, в столичном метро начнет функционировать фрагмент мультимедийной Информационно-рекламной сети (ИРС). Там будут отрабатываться различные технические решения проекта, определяться параметры вещания, проводиться маркетинговые исследования, сообщили в «Олимпе».
|
Оставить комментарий