Компания HYUNDAI Electronics получила серебряную награду в номинации «Новый товар или услуга» по итогам конкурса «Брэнд года/Effie 2005», учрежденного группой компаний РосБизнесКонсалтинг (РБК). Результаты конкурса были оглашены вечером 26 октября в Экспоцентре на Красной Пресне, где проходила церемония награждения победителей.
В этом году награждение проводилось по 26 номинациям. Победителей выбирало авторитетное жюри, представляющее международное и российское бизнес-сообщество. В рамках премии оценивались проекты, реализованные на российском рынке. Выставляя оценки, жюри руководствовалось требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире, а сама процедура судейства основывалась на многолетнем международном опыте EFFIE и была построена на независимом мнении каждого из членов жюри.
Получение почетной серебряной награды в номинации «Новый товар и услуга» стало логическим следствием активной маркетинговой политики, проводимой компанией HYUNDAI Electronics. Являясь новичком на российском рынке потребительской электроники, Hyundai сделала акцент на продвижении собственной продукции, используя сложившуюся репутацию брэнда HYUNDAI в автомобильном секторе.
Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутой менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная и маркетинговая кампания, и, конечно, неизменно высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию брэнда на территории России. Как следствие, за год активности на российском рынке объем продаж Hyundai Electronics вырос более чем в три раза, а доля рынка в некоторых сегментах составила 5%.
Получая награду, директор по рекламе и маркетингу компании HYUNDAI Electronics Инна Вихлянцева сказала: «Для нас большая честь получить эту награду, которая нам особенно дорога, поскольку присуждена по итогам первого года работы на российском рынке. Наши товары уже успели заслужить признание со стороны потребителей и специалистов. Мы очень рады, что теперь наши усилия, направленные на повышение лояльности к брэнду HYUNDAI в секторе «Потребительская электроника», отмечены и бизнес сообществом. Награда, полученная нами сегодня, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении».
|
Оставить комментарий