В октябре этого года белорусской компании «Горизонт» исполнилось 55 лет. В связи с этим представители компании вкратце рассказали о планах развития на будущее. Уже сегодня помимо традиционных кинескопных телевизоров, «Горизонт» занялся выпуском моделей с LCD-экранами, а также DVD-проигрывателей, тюнеров цифрового вещания. Со слов заместителя генерального директора по экономике ОАО "Горизонт" Алексея Мозжухина, в ближайшем будущем, компания намерена сместить акцент в сферу цифровых технологий. Он также отметил, что у «Горизонта» уже есть свои серьёзные проекты в этой области.
На втором месте по приоритету развития находится разработка новых телевизионных технологий и их внедрение в производство. Промежуточной областью здесь является выпуск телевизоров с укороченными кинескопами – Slim и Super Slim. Об успехе подобных моделей от Samsung уже наслышан весь мир. Господин Мозжухин отметил, что, конечно же, в этом плане компания не может пока выступать на равных со своими японскими и европейскими партнёрами/конкурентами. Однако, как сборочное производство, заводы компании соответствуют всем международным стандартам, что подтверждают различные зарубежные сертификаты. И учитывая, что сейчас наблюдается тенденция выноса производственных мощностей с территории развитых стран, "Горизонт" готов выполнить производственный заказ любой фирмы с мировым именем.
Компания уже сотрудничает совместно с такими производителями, как Matsushita (торговые марки Panasonic, Technics), Thomson, Philips, Daewoo. Сейчас «Горизонт» со все большим интересом смотрит в направлении Центральной и Юго-Восточной Азии, на повестке дня подписание соглашений о сотрудничестве с представителями компаний этого региона.
Наиболее перспективными рынками для производимой компанией продукции Мозжухин отметил рынок стран СНГ: Россия, Украина, Молдова, Казахстан. Что касается рынков дальнего зарубежья, особенно азиатских, компания стремится закрепиться на них через кооперацию с местными производителями, продавая им свои разработки.
|
Оставить комментарий