По сообщению Super Audio CD, спрос на SACD уверенно растет на многих музыкальных рынках. Например, в Японии многие музыкальные магазины расширяют свои витрины с SACD, следуя увеличению запросов. На основе роста популярности Sony Music Entertainment (Japan) Inc. установила 100 точек прослушивания у основных японских дистрибьюторов.
«SACD уже укрепил свои позиции в Японии, особенно на рынке джаза и классической музыки, многие покупатели уверенно приобретают новые плееры», - комментирует Yasohachi Itoh, Chief Producer, SA-CD Project, Sony Music Entertainment (Japan) Inc. "Музыкальные дистрибьюторы реагируют на растущий спрос, и мы поддерживаем их, предлагая возможность прослушивания этой замечательной музыки прямо в магазинах".
Другим показателем эволюции бизнес-модели SACD является увеличение выпуска альбомов в этом формате в Японии. Например, Village Records (отделение Sony Music Japan) анонсировало переиздание 12 классических джазовых альбомов на Super Audio CD еще до Рождества, среди которых такие артисты, как Grady Tate, Ravi Coltrane и Eddie Henderson.
Наряду с этими переизданиями, Village Records планирует выпустить три новых альбома на SACD этой осенью : Speak Low (The Great Jazz Trio), My Funny Valentine (Hank Hones) и A Night In Tunisia (Will Boulware). "Все больше и больше любителей джаза переходят на SACD из-за великолепного объемного звучания", объясняет Yasohachi Itoh. "Предлагая эти альбомы как гибридные SACD, мы обеспечиваем дисками как большое и растущее сообщество слушателей SACD, так и владельцев обычных компакт-дисков".
|
Оставить комментарий