Обсудить на форуме
06.10.2005 11:41

Доля 42” LCD TV на рынке в 2006г. составит 7.1%

Исследовательская компания DisplayBank отмечает, что агрессивная ценовая политика Samsung Electronics и её попытки сделать 40-дюймовый сегмент наиболее популярным в следующем году, видимо удались. По прогнозу специалистов DisplayBank, в 2006г. доля 40-дюймовых LCD TV на рынке превысит долю 42-дюймовых.

Ожидается, что в 2006г. будет продано 2.4 млн. 40-дюймовых LCD панелей - это в три раза больше, чем в этом году (700`000). А в целом доля этого сегмента на рынке составит 7.1%. Для сравнения, спрос на LCD TV с диагональю в 42 дюйма составит 1.5 млн. единиц техники (в 2005г. – 200`000), а доля на рынке составит 4.5%.

В целом, DisplayBank отметила, что две группы панелей (40 и 42 дюйма) будут вполне мирно сосуществовать на рынке, ведь предпочтения потребителей разнообразны.

Спрос и доля на рынке крупных LCD TV панелей. Прогноз (тысячи единиц)
Диагональ 2005 2006
Спрос Доля на рынке Спрос Доля на рынке
<30 14,354 65.0% 16,043 46.9%
32 5,451 24.7% 10,787 31.6%
37 1,321 6.0% 3,112 9.1%
40 889 4.0% 2,442 7.1%
42 202 0.9% 1,528 4.5%
>42 101 0.5% 268 0.8%
Итого 22,098 101.1% 34,180 100%
Исчтоник: DisplayBank, составлено DigiTimes, Октябрь 2005г.


Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Доля 42” LCD TV на рынке в 2006г. составит 7.1%