Исследовательская компания DisplayBank отмечает, что агрессивная ценовая политика Samsung Electronics и её попытки сделать 40-дюймовый сегмент наиболее популярным в следующем году, видимо удались. По прогнозу специалистов DisplayBank, в 2006г. доля 40-дюймовых LCD TV на рынке превысит долю 42-дюймовых.
Ожидается, что в 2006г. будет продано 2.4 млн. 40-дюймовых LCD панелей - это в три раза больше, чем в этом году (700`000). А в целом доля этого сегмента на рынке составит 7.1%. Для сравнения, спрос на LCD TV с диагональю в 42 дюйма составит 1.5 млн. единиц техники (в 2005г. – 200`000), а доля на рынке составит 4.5%.
В целом, DisplayBank отметила, что две группы панелей (40 и 42 дюйма) будут вполне мирно сосуществовать на рынке, ведь предпочтения потребителей разнообразны.
Спрос и доля на рынке крупных LCD TV панелей. Прогноз (тысячи единиц) | ||||
Диагональ | 2005 | 2006 | ||
Спрос | Доля на рынке | Спрос | Доля на рынке | |
<30 | 14,354 | 65.0% | 16,043 | 46.9% |
32 | 5,451 | 24.7% | 10,787 | 31.6% |
37 | 1,321 | 6.0% | 3,112 | 9.1% |
40 | 889 | 4.0% | 2,442 | 7.1% |
42 | 202 | 0.9% | 1,528 | 4.5% |
>42 | 101 | 0.5% | 268 | 0.8% |
Итого | 22,098 | 101.1% | 34,180 | 100% |
|
Оставить комментарий