Телевизионный рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе является наибольшим в мире. Один только Китай на сегодняшний день представляет более чем одну треть всех домов и квартир в мире, в которых есть ТВ.
«Регион находится на пороге перехода к новой фазе. Цифровые технологии и экономический рост преобразовывают телевизионный сектор в Азиатско-Тихоокеанском регионе», - заявил Бэн Макклин (Ben Macklin), старший аналитик исследовательской компании eMarketer.
Проникновение платного и цифрового ТВ в отдельных странах Азиатско-Тихоокеанского региона 2005 и 2010 (в % от количества домов/квартир) | ||||
2005 | 2010 | |||
Платное ТВ | Цифровое ТВ | Платное ТВ | Цифровое ТВ | |
Австралия | 25% | 25% | 37% | 85% |
Китай | 28% | 1% | 41% | 21% |
Индия | 56% | 5% | 61% | 17% |
Япония | 47% | 24% | 64% | 85% |
Южная Корея | 85% | 18% | 91% | 95% |
«Для таких стран, как Япония и Южная Корея, переход к цифровым технологиям является ожидаемым и вполне понятным, поддерживается, в том числе и на государственном уровне. Эти страны планировали переход заранее. А вот у таких государств, как Индия и Китай, могут возникнуть серьёзные трудности при переходе от аналогового ТВ к цифровому. Скорее всего, без иностранной помощи и инвестиций здесь не обойтись», - продолжает Макклин.
Источник: Media Partners Asia, январь 2005г.
Компания eMarketer считает, что среди ведущих стран региона приблизительно 30 млн. домов и квартир будет подключено к цифровому телевидению посредством кабеля, через спутник или с помощью антенны к концу 2005г. В 2010г. эта цифра вырастет до 170 млн. домов. Однако eMarketer отмечает, что любые оценки относительно Китая и Индии безусловно спекулятивные. Ведь всё будет зависеть от стабильности развития экономик этих стран и вероятных инвестиций в ТВ-инфраструктуру.
|
Оставить комментарий