Прошедшая во второй раз Moscow Hi-End Show 2013 подтвердила верность избранного подхода к организации современной выставки High End Audio.
Сосредоточенность на качественном звуковоспроизведении и чистом High End Audio, цельность содержания и точное следование заявленной тематике обеспечили успех выставки и доказали жизнеспособность данного формата.
Фирменным отличием Moscow Hi-End Show стала непринуждённая атмосфера, которую создают общая увлечённость предметом и желание участников и гостей слушать музыку и друг друга. Живые обсуждения, дух творчества и заинтересованного общения, не разделяющего людей на «клиентов» и «менеджеров», а превращающего в единомышленников – всё это привлекает на выставку людей разных статусов, профессий и возрастов.
Как и в прошлом году Moscow Hi-End Show 2013 состоялась в отеле Holiday Inn Simonovsky. С 8-го по 10 ноября свои инсталляции представили 26 экспонентов, из которых 14 были новыми участниками. Вся экспозиция расположилась на 2-ом этаже отеля, где заняла 36 комнат и зал «Чудов». Согласно данным анкет, на выставке зарегистрировано 2300 посетителей.
По сравнению с прошлым годом общее количество посетителей MHES 2013 несколько уменьшилось, при этом количество «конечных пользователей» выросло на 15% , что говорит о некоторой коррекции характера целевой аудитории.
В Moscow Hi-End Show 2013 наряду с российскими фирмами приняли участие 3 зарубежных производителя из Германии, Италии и Чехии.
В выставке приняли участие фирмы-производители (8 компаний-производителей составили почти 30% участников), дистрибьюторы, дилеры, инсталляторы, продавцы грампластинок и литературы по аудиотематике, представители отраслевых медиа.
Диапазон демонстрируемой продукции простирался от высококачественной акустики для PC до высококлассных мелкосерийных образцов аудио и далее до экстраординарных state of art комплектов. При этом каждый посетитель мог найти для себя то, что отвечает его личным запросам и финансовым возможностям.
Характерными тенденциями в составе представленной на выставке аудио продукции стали:
Фотоотчёт о выставке Moscow Hi-End Show 2013. Часть 1
Фотоотчёт о выставке Moscow Hi-End Show 2013. Часть 2
Видеоинтервью с участниками выставки Moscow Hi-End Show 2013 и записи сетапов
Moscow Hi-End Show позиционирует себя как PR мероприятие, продвигающее идеи и ценности High End Audio: качественное воспроизведение музыки, связь аудиотехники Hi-End класса с инженерным искусством и музыкальной культурой.
Являясь, не только деловым, но и культурным событием, выставка не имеет тенденций к ярмарочному стилю и навязчивому маркетингу.
Преимущества MHES – это уважительное внимание к гостям выставки, хорошие акустические условия для демонстрации систем, дополнительный день для настройки сетапов, широкий диапазон предложения со стороны экспонентов, энтузиазм представителей компаний-участников и общая атмосфера плодотворного общения. Именно эти составляющие приводили к коммерческому успеху и сделкам прямо на выставке. Также, по нашим данным, многие экспоненты приобрели потенциальных клиентов с высокой вероятностью выхода на сделку вскоре после выставки.
Стоит прислушаться к мнению одного из посетителей MHES 2013, что «много музыки и меньше бизнеса побуждают вложить свои средства в аудио отрасль».
Moscow Hi-End Show – независимый проект, который продолжит своё развитие, идя в ногу со временем и следуя тенденциям рынка High End Audio.
Приглашаем всех, кто разделяет идеологию выставки Moscow Hi-End Show, к участию и взаимовыгодному сотрудничеству.
Третья выставка Moscow Hi-End Show 2014 состоится осенью будущего года.
Оставить комментарий