Обсудить на форуме

ММС стала эксклюзивным дистрибьютором портативных наушников Sol Republic

Этот бренд принадлежит компании, которая совсем недавно появилась на рынке – она была основана лишь в 2011 году. Как это часто бывает, идея заняться бизнесом по производству наушников пришла создателям Sol Republic не в тиши офисных кабинетов, а в кафе и получила дальнейшее развитие на солнечных пляжах Сан-Франциско. Но название компании никак не связано с солнцем, как могли бы подумать некоторые - слово «Sol» расшифровывается как Soundtrack of life. Этим слоганом, являющимся одновременно и названием компании, ее создатели хотели донести до пользователей свое виденье мира и эмоциональный посыл, что жизнь - это музыка, в которой каждому событию соответствует свой саундтрек. Исходя из этого, построена и концепция продвижения продуктов Sol Republic – «Мы продаем не наушники, а музыкальный стиль жизни». Это находит отклик в сердцах молодежи, тем более, что компания привлекает для рекламы своих продуктов известные в обществе персоны, начиная с популярных музыкантов и спортсменов и заканчивая диджеями.

Но это не единственный ход, который использует Sol Republic. Так как ее целевой аудиторией является молодежь в возрасте 15-30 лет, активно интересующаяся не только музыкой, но и социальными сетями, то грех бы было не задействовать и этот мощный канал для рекламы наушников. Поэтому с самого начала деятельности компания открыла свою страницу в ФБ и на сегодняшний день у нее насчитывается более 600 000 подписчиков. Кроме того, для еще большей популяризации своих наушников в январе 2012 года Sol Republic запустила среди фанатов так называемую программу «спасателей звука».

Приходя в тот или иной регион, компания старается локализовать как свои социальные ресурсы, так и официальные сайты. Обещается, что со временем в интернете появятся страницы и на русском языке.

В настоящее время продукция Sol Republic продается в 56 странах. «Эмоциональный» подход сделал свое дело - не акцентируя внимание потребителей на технических параметрах, с момента своего основания компания продала уже 1,7 миллиона наушников.

Сегодня Sol Republic предлагает несколько линеек наушников. В некоторых из них реализована идея полной взаимозаменяемости элементов. Например, в случае поломки пользователь может снять звуковую чашку с динамиком с одного устройства и надеть на оголовье другого. Тоже самое можно сделать и с перетершимися шнурами, имеющими разъемное крепление. Большинство сменных элементов можно заказать на сайте компании.

Подобный подход к взаимозаменяемости реализован в наушниках серии Tracks.

Серия Tracks состоит из двух подгрупп: Over-Ear и On-Ear.

Over-Ear включает в себя наушники студийного уровня Master Tracks и Master Tracks XC (200 и 250 долларов соответственно).

Это модели оснащены запатентованными динамиками X3 High-Definition Sound Engine, отсоединяемыми 1,4 м кабелями и прочными оголовьями. Наушники Master Tracks представлены в белом, сером и синем цветах.

В группу On-Ear входят три модели: Tracks, Tracks HD и Tracks Ultra. Среди их особенностей - отсоединяемый кабель, прочное оголовье из полимеров FlexTech, мягкие амбушюры и небольшой вес.

Стоимость Tracks и Tracks HD составит в России 4999 и 5999 рублей соответственно.

На сайте Sol Republic за них просят 100 и 130 долларов. А Tracks Ultra тянет уже на 180 долларов.

Для тех, кто привык к наушникам форм-фактора «затычки», Sol Republic предлагает серию In-Ear, состоящую из трех линеек – Amps, Amps HD и Jax. Эти наушники совместимы со всеми устройствами, оборудованными 3,5 мм аудиоразъемом.

Вкладыши Amps оснащены запатентованными динамиками Sound Engine и имеют специальную изогнутую конструкцию, соответствующую природной форме ушной раковины.

Amps HD также могут похвастаться запатентованными динамиками High-Definition Sound Engine и особенной конструкцией. Они доступны в синем, черном и сером цветах.

Самыми недороги в портфолио компании являются вставные наушники Jax. Их стоимость в России составит 1999 рублей. На сайте компании за них просят 40, а за AMPS и AMPS HD 60 и 100 долларов соответственно.

Вставные наушники имеют вкладыши 4 размеров и пользователь может выбрать из них наиболее подходящие для себя. Компания дает на вкладыши пожизненную гарантию и в случае их поломки бесплатно заменяет на новые. Подобный сервис Sol Republic обещает развернуть и в Москве.

Несмотря на свою молодость, Sol Republic сотрудничает с таким патриархом, как Моторола. Когда последняя в августе этого года выпустила свой новый телефон Moto X, представленный в 16 расцветках, Sol Republic раскрасила в такую же цветовую гамму и наушники серий Tracks и Jax.

Но этим дело не кончилось. Компании совместно разработали беспроводную NFC/Bluetooth колонку Deck, предназначенную для работы с различными переносными девайсами.

Благодаря специальной конструкции и встроенному фазоинвертору она обеспечивает круговую диаграмму звучания с насыщенными басами, а для еще большего усиления НЧ в ней имеется специальный уличный режим.

Как известно, дальность действия интерфейса Bluetooth составляет всего несколько метров, но благодаря сотрудничеству с Моторолой этот параметр в Deck удалось поднять до 95 метров. Кроме того, в колонке имеется необычный режим совместного использования. Благодаря чему к ней попеременно может подключаться до 5 человек. По цвету свечения встроенных светодиодов можно определить, кто из пользователей подключен к устройству в данный момент.

Для уличного использования Deck снабжается специальным защитным аудиопрозрачным футляром.

Стоимость данной колонки на сайте Sol Republic составляет 200 долларов.

Эксклюзивным дистрибьютором всей, описанной выше продукции Sol Republic, на территории России является компания ММС.

По вопросам приобретения продукции Sol Republic вы можете обращаться в следующие магазины:

iCases Москва
West 51 Москва
Zeon Digital Москва
i-cnt Краснодар
ICULT Москва
Doctorhead Москва/Санкт Петербург
Homefiesta Москва
iPioneer Воронеж
Polno.ru Москва
Technosity Новосибирск
Энтер-Н Москва
Айтехника Челябинск
Андреев Сергей Сергеевич Находка
МБар Москва
Сэйв энд Сэйл Москва
Фирма "Дип Эпл"(k) Москва

11.10.2013, Андрей Маркеев




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > ММС стала эксклюзивным дистрибьютором портативных наушников Sol Republic