Обсудить на форуме

Аналитический обзор рынка аудио/видео техники и электроники от компании М.Видео

Рынок наушников

Эксперт: Максим Гусев, руководитель департамента «Аксессуары»

Растет спрос на наушники lifestyle (накладные и полноразмерные) — продажи в «М.Видео» в I полугодии 2013 года года выросли более чем в 2 раза. Во II полугодии 2013 года продолжится переход от внутриканальных наушников («вкладышей») к внешним наушникам с более высоким качеством звучания и стильным дизайном.

Рост спроса на такие наушники стимулируется как ростом числа предложений от известных брендов, таких как Beats, Sony и др., так и усилением позиций и расширением ассортимента «молодых» B-брендов. Также продолжается переход от «классических» наушников к наушникам-гарнитурам и Bluetooth-наушникам.

Все больше людей используют смартфоны и планшеты одновременно для прослушивания музыки и общения по мобильной связи или Skype. При этом разница в стоимости между «классическими» наушниками и наушниками-гарнитурами незначительна.

Продажа наушников (в деньгах)

Объем рынка наушников

Доля полноразмерных и накладных наушников в продажах (в деньгах)

Рынок телевизоров

Эксперт: Олег Муравьев, руководитель департамента «Аудио-Видео техника»

С начала года наблюдается тенденция к восстановлению позиций японских производителей: запуск новых технологичных продуктов, рост продаж и рыночной доли.

Популярность Smart TV – телевизоров, интегрированных с интернетом, продолжает расти, в том числе благодаря тому, что производители развивают функционал Smart.

* WiDi — беспроводная передача контента, разработанная Intel, базируется на стандарте Wi-Fi

Доля 3D ТВ в продажах (в деньгах)

Доля Smart ТВ в продажах (в деньгах)

Продажи телевизоров
В последнее время телевизор – это еще и важный предмет интерьера. Производители акцентируют внимание не только на технологиях, но и на внешних элементах: толщине рамки, подставке, качестве материала корпуса. В премиум-сегменте наиболее популярны ТВ с алюминиевой рамкой.

Объем рынка телевизоров 1Н2013

Динамика продаж телевизоров (в деньгах)

3D и Smart телевизоры
Новый тренд Smart технологий — телевизоры на базе ОС Android, которая расширяет возможности Smart и объединяет в одну экосистему все устройства на базе этой ОС. Для удобства покупок техники online, компания Akai первой интегрировала виджет интернет-магазина «М.Видео» в свои Smart TV.

Популярность технологий 3D и Smart ТВ продолжает расти. При этом «М.Видео» продает телевизоры с этими технологиями лучше, чем в среднем по рынку. Средняя цена на телевизоры самых популярных категорий – 3D и Smart снизилась за год на 23%, сделав их доступными рекордному количеству потребителей.

Средняя цена на Smart телевизоры

Средняя цена на 3D телевизоры

Рынок аудио-видео

Эксперт: Олег Муравьев, руководитель департамента «Аудио-Видео техника»

Развивается формат Ultra HD — ТВ сверхвысокой четкости с разрешением в 2 раза выше стандартного, следующий этап после Full HD. Как следствие, становятся доступны 4К Blu Ray проигрыватели, воспроизводящие контент формата Ultra HD (3840 x 2160 пикселей).

Все больше производителей встраивают в аудио оборудование модули NFC и Bluetooth для прослушивания музыки в цифровом формате с мобильных устройств (смартфонов, планшетов).

Развивается сегмент аудиотехники с встроенным модулем wi-fi для прослушивания контента из интернета.

Если раньше акустику приобретали к каждому 20-му телевизору, то сейчас наметился явный тренд на увеличение числа связанных покупок: звуковые системы приобретаются к каждому 10-му телевизору. Особенно заметен этот тренд в ценовом сегменте «выше 30 000 руб.»

Объем рынка аудио-видео

Blu-Ray проигрыватели с 3D

Статья подготовлена по материалам аналитического каталога компании М.Видео




Оставить комментарий





||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Аналитический обзор рынка аудио/видео техники и электроники от компании М.Видео