Компании Samsung Electronics и Discovery Communications представили первый в мире партнерский проект между производителем телевизионной техники и контент-провайдером, цель которого — быстрейшая адаптация технологий телевидения высокой четкости и контента. Об этом было объявлено во время крупнейшей международной выставки потребительской электроники IFA-2005, проходившей с 1 по 7 сентября 2005 года в Берлине.
Discovery Communications и Samsung Electronics продемонстрировали зрителям со всего мира возможности HDTV-технологии по улучшению изображения. Первым шагом в рамках долгосрочного сотрудничества компаний станет показ контента Discovery на тридцати тысячах HD-телевизоров Samsung более чем в сорока странах мира, включая США. Партнерская программа будет также включать в себя презентации на выставках, в общественных местах и торговых точках, которые будут объединены в глобальную сеть.
Миллионы потенциальных пользователей увидят возможности телевидения высокой четкости. Samsung продемонстрирует работу HD-технологии на экранах разных размеров и типов, включая жидкокристаллические, плазменные, проекционные DLP-телевизоры, а также серию ЭЛТ-телевизоров SlimFit, которые поддерживают телевидение высокой четкости. В свою очередь, Discovery Communications будет предоставлять для этих высококачественных устройств HDTV-программы во всей своей всемирной сети.
«Только Samsung предлагает покупателям широкий выбор из всех лидирующих HDTV-технологий, — говорит Джи Санг Чой, президент и исполнительный директор направления цифровых медиа-технологий Samsung Electronics. — Наше лидерство в разработке дисплейных технологий для телевидения высокой четкости создает прекрасную основу для великолепного ассортимента HD-программ, предоставляемых компанией Discovery. В результате новое партнерство поможет потребителям оценить возможности стандарта HDTV».
«Мы очень рады сотрудничать с компанией Samsung. Цель нашего совместного проекта — познакомить людей во всем мире с совершенными технологиями цифрового телевидения высокой четкости», — рассказывает Дональд А. Баер, старший исполнительный вице-президент департамента стратегии и развития Discovery Communications. — Будучи ведущим провайдером HD-контента, Discovery Communications содействовует развитию сегмента HD-услуг, предоставляя их через кабельные сети и прямых провайдеров как уникальный потребительский продукт».
В новой программе сотрудничества будут использованы избранные активы объемной библиотеки контента, созданной для Discovery HD Theater, — первого 24/7 HD-канала, запущенного в США. В прошлом году компания Discovery Communications вышла на мировой рынок HD, представив Discovery HD за пределами США. Секрет потрясающего качества HDTV-сигнала на телевизорах Samsung заключается прежде всего в запатентованной технология DNIe (Digital Natural Image engine). DNIe оптимизирует шесть разных составляющих элементов качества изображения, в том числе баланс цвета, контрастность и контуры движущихся объектов, для более реалистичного отображения на экранах телевизоров Samsung разных типов.
2-7 сентября на стенде Samsung на выставке IFA 2005 прошла первая демонстрация результатов сотрудничества двух компаний. HD-программу, разработанную Discovery, можно было увидеть как на экране самого большого в мире плазменного телевизора с диагональю 102 дюйма, так и на 40-дюймовом ЖК-телевизоре LE40M61B, недавно признанном Европейской ассоциацией изображения и звука лучшим в Европе.
|
Оставить комментарий