Обсудить на форуме
19.09.2005 13:13

Опусы об «Opus»

Компания «Русская Игра», дистрибьютор продукции английской компании Warfedale в России, в пятницу прошлой недели провела презентацию модельного ряда Opus.

«Если раньше мы не могли говорить о рынке дорогой акустики в России, то сейчас заметили стабильный рост этого сегмента», – отмечает Жанна Жулай, PR-менеджер ГК Synergenta. – «Поэтому, мы думаем, что начало продаж Opus в нашей стране своевременно».

Линейка Opus состоит из трех моделей напольников (1, 2 и 3), центрального канала Opus Tri-Centre и тыловых громкоговорителей Opus Tri-Surround. Вообще, эта линейка – гордость компанииWarfedale, что легко можно было понять из горячей речи Дэвида Пэтчинга (David Patching), директора по маркетингу компании IAG (International Audio Group).


Жанна Жулай

Дэвид Пэтчинг

«Мы собрали воедино несколько передовых технологий: начиная с трёхслойных диффузоров с перпендикулярным плетением углеродных волокон и заканчивая фирменным среднечастотным купольным динамиком; прибавив к этому изогнутый корпус, состоящий из особого композита дерева – австралийского эвкалипта и сосны, смешанных с синтетическими пластмассами, – и покрытый вручную десятью слоями лака», – говорит Дэвид. – «Opus разрабатывался специально для истинных ценителей музыки!»

Также следует добавить, что подключать акустику можно по схеме Tri-Wiring: внутри корпуса создана система распорок, позволяющая снизить до минимума стоячие волны и избавиться от нежелательных резонансов.




«Как отметили наши специалисты, вследствие высокого качества среднечастотного купольного динамика, особенно хорошо на Opus звучат вокальные произведения», – отметила Жанна.

Opus Tri-Surround, созданные по оригинальной технологии, позволяют создавать окружающий звук с диаграммой 180°.

В настоящее время линейка Opus уже имеет награду в Австралии, в категории акустики свыше $5000(aus). Продвижение в других странах, в том числе и в России, только начинается.




Оставить комментарий