Компания «Русская Игра», дистрибьютор продукции английской компании Warfedale в России, в пятницу прошлой недели провела презентацию модельного ряда Opus.
«Если раньше мы не могли говорить о рынке дорогой акустики в России, то сейчас заметили стабильный рост этого сегмента», – отмечает Жанна Жулай, PR-менеджер ГК Synergenta. – «Поэтому, мы думаем, что начало продаж Opus в нашей стране своевременно».
Линейка Opus состоит из трех моделей напольников (1, 2 и 3), центрального канала Opus Tri-Centre и тыловых громкоговорителей Opus Tri-Surround. Вообще, эта линейка – гордость компанииWarfedale, что легко можно было понять из горячей речи Дэвида Пэтчинга (David Patching), директора по маркетингу компании IAG (International Audio Group).
Жанна Жулай |
Дэвид Пэтчинг |
«Мы собрали воедино несколько передовых технологий: начиная с трёхслойных диффузоров с перпендикулярным плетением углеродных волокон и заканчивая фирменным среднечастотным купольным динамиком; прибавив к этому изогнутый корпус, состоящий из особого композита дерева – австралийского эвкалипта и сосны, смешанных с синтетическими пластмассами, – и покрытый вручную десятью слоями лака», – говорит Дэвид. – «Opus разрабатывался специально для истинных ценителей музыки!»
Также следует добавить, что подключать акустику можно по схеме Tri-Wiring: внутри корпуса создана система распорок, позволяющая снизить до минимума стоячие волны и избавиться от нежелательных резонансов.
«Как отметили наши специалисты, вследствие высокого качества среднечастотного купольного динамика, особенно хорошо на Opus звучат вокальные произведения», – отметила Жанна.
Opus Tri-Surround, созданные по оригинальной технологии, позволяют создавать окружающий звук с диаграммой 180°.
В настоящее время линейка Opus уже имеет награду в Австралии, в категории акустики свыше $5000(aus). Продвижение в других странах, в том числе и в России, только начинается.
|
Оставить комментарий