На вопросы нашего портала отвечал Сергей Сорокин, Председатель и Исполнительный Директор Ассоциации Производителей и Дистрибьюторов аудиотехники высшего качества
hifiNews.RU: Расскажите нашим читателям о выставке — её истоки, кто был вдохновителем?
С.С.: Идея организации специализированной high end выставки возникла в деловых кругах участников рынка несколько лет назад. Дистрибьюторы и производители обсуждали возможность проведения выставки объединёнными силами, наподобие того, как делается знаменитое мюнхенское High End Show.
Ведь именно профессионалы, занятые продвижением и изготовлением высококачественной аудиотехники, имеют ясное представление, как наиболее эффективно её продемонстрировать. Это подтверждает и международный опыт стран, где рынок high end аудио сформировался очень давно и имеет свои традиции и историю.
Например, в Германии бессменным организатором главной европейской выставки «The High End» вот уже более 30-ти лет является High End Society– сообщество производителей и дистрибьюторов; знаменитую американскую выставку CES проводит Consumer Electronics Association, аудио шоу в Токио (Tokyo International Audio Show) – японское аудио сообщество International Audio Society of Japan.
Наконец и у нас в России, где рынок high end аудио ещё молодой, созрели условия для организации high end сообщества, которое будет заниматься выставочной деятельностью наряду с решением других важных задач в интересах нашего бизнеса.
Организатором выставки Moscow Hi-End Show 2012 является Российская Ассоциация Производителей и Дистрибьюторов аудио и видео техники высшего качества, основанная в 2011 году.
hifiNews.RU: Чем обусловлен выбор именно отеля Holiday Inn ****?
С.С.: Повторюсь, что Moscow Hi-End Show 2012 организуют профессионалы, хорошо понимающие, где и как нужно представлять high end аппаратуру. Всем известно, что лучшей площадкой для демонстрации стереосистем являются комнаты в отеле благодаря обстановке и акустическим условиям, максимально приближенным к домашним. Именно поэтому большинство high end выставок по всему миру проводится в отелях. Однако везде есть местные особенности, определяющие выбор отеля.
В Москве, например, одним из важнейших критериев является транспортная доступность для гостей. Ведь посетитель выставки должен прибыть к нам в хорошем настроении, готовый к восприятию того, что он услышит и увидит. Поэтому задачей организаторов является минимизация раздражения, вызванного долгим стоянием в московских пробках.
Этому требованию вполне соответствует Holiday Inn Simonovsky****, расположенный в центральном районе Москвы, так что до него не придётся добираться из одного конца города в другой. Те, кто решит воспользоваться метро, с удовольствием обнаружат, что станция «Марксистская» находится совсем рядом – не более пяти минут пешком.
Кроме того, в Holiday Inn Symonovsky какая-то умиротворённая, приятная атмосфера. Возможно, это также связано с его местоположением - несколько в стороне от интенсивного трафика как будто в заводи бурной речки. Здесь в спокойной обстановке можно забыть о проблемах и сосредоточиться на главном – музыкальных достоинствах и техническом совершенстве представленных систем. Тем более что площадь стандартных номеров от 28 до 35 метров, а залов - до 70 м2 подходит, чтобы раскрыть потенциал даже очень мощных колонок. Так что, в целом Holiday Inn Simonovsky**** обеспечивает необходимые условия для качественного воспроизведения и прослушивания музыки.
hifiNews.RU: Кого вы видите участниками выставки?
С.С.: Если бы вы задали этот вопрос три месяца назад, я бы перечислил всего несколько компаний, являющихся учредителями нашей Ассоциации . Честно говоря, я не ожидал такого интереса к новой Hi-End выставке и что в ней захотят принять участие более 30 компаний – дистрибьюторов, российских и зарубежных производителей, инсталляционных фирм, дилеров аудио и видео техники, продавцов грампластинок. Тем более, что организаторы Moscow Hi-End Show 2012 никогда не занимались выставочной деятельностью и не имеют опыта проведения подобных мероприятий.
Думаю, активность экспонентов вызвана снижением спроса на аудио технику массового производства в сочетании с повышением требований, предъявляемых к качеству звуковоспроизводящей аппаратуры, а также назревшей необходимостью идентифицировать high end аудио на рынке.
hifiNews.RU: На кого ориентирована выставка?
С.С.: Так же как и high end аудио, выставка MHES 2012 ориентирована на поклонников музыки и ценителей качественной звуковоспроизводящей аппаратуры.
Здесь хочу напомнить, что по большому счёту, high end аудио скорее относится к музыке, чем к аппаратуре, поскольку для high end, прежде всего, важна сама музыка и точность её воспроизведения. А стереосистемы высокого уровня являются как раз инструментами воссоздания музыкального произведения со всей его сложностью, эмоциональностью и силой.
Однако это не означает, что выставка рассчитана лишь на подготовленного слушателя. Наоборот, для обычного человека, проявляющего интерес к музыке и подыскивающего хорошую стереосистему для дома, выставка может быть очень полезной. Она откроет много нового, покажет критерии качественного живого звуковоспроизведения, позволит напрямую общаться с экспонентами, установить контакты и наметить план посещения салонов и шоу-румов для вдумчивого выбора системы.
Опытные продавцы high end аппаратуры давно перестали удивляться, насколько точными и адекватными бывают оценки обычных людей, когда им доступно сравнение нескольких качественных аудиотрактов. Нужно только доверять себе, своему слуху и ощущениям.
И тогда ваш выбор никогда вас не разочарует.
hifiNews.RU: Каким образом можно ее посетить?
С.С.: Посещение выставки совершенно бесплатное. Нужно только загрузить и распечатать электронный билет на двух листах и заполнить небольшую регистрационную анкету. При входе в обмен на анкету вы получите путеводитель по выставке и сможете беспрепятственно посещать все экспозиции в течение текущего дня её работы. В отеле работает ресторан и бар, где можно перекусить или выпить чашечку кофе.
Гости, не воспользовавшиеся электронным билетом, получат пригласительный билет при входе – дальше процедура такая же, как с электронным.
hifiNews.RU: Планируете сделать это мероприятие ежегодным или это будет опыт только 2012 года?
С.С.: Во-первых, устав Ассоциации предполагает выставочную деятельность. Во-вторых, учитывая активность экспонентов к такому формату выставки, было бы странно отказаться от её проведения на будущий год. Более того, мы уже слышим пожелания проводить выставки два раза в год, а также делать выездные шоу в других городах России.
15.10.2012, Надежда Губарева
Оставить комментарий