Обсудить на форуме
29.08.2005 15:03

Один «дюйм» в Японии стоит $91

Японские компании-продавцы LCD TV вводят новую бизнес-стратегию по снижению издержек производства. Теперь будет закупаться гораздо больше LCD-панелей у тайваньских производителей. Между тем, японский рынок телевизоров становится всё более конкурентоспособным.

В этом году спрос на LCD TV в Японии достигнет 3.8 млн. единиц, что на 57.9% выше, чем в прошлом году. Розничные цены на LCD TV снизились на 30% с начала текущего года. Стоимость жидкокристаллического дюйма опустилась ниже отметки в $91. Ценовая война, начатая иностранными брендами на рынке Японии, лишь ускорила общее снижение цен на LCD TV и стимулировала продажи плоскопанельных телевизоров. Поэтому японцы вынуждены обращаться за дешёвыми TFT LCD панелями к тайваньским компаниям.

Интересна ситуация и с Южной Кореей. Несмотря на то, что в стране находятся два крупнейших поставщика LCD-панелей, а также еще около десяти менее крупных предприятий в той же сфере, тайваньские компании AUO (AU Optronics) и CMO (Chi Mei Optoelectronics) поддерживают местный рынок поставками своих панелей.

Тайваньский производитель Японские компании-покупатели Корейские компании-покупатели
CMO Sony, Sharp, Panasonic, Hitachi, Mitsubishi, Sanyo Daewoo, KTV, Decktron, Biboss, Samsung
AUO Sony, Toshiba Samsung Electronics, LG Electronics
Chunghwa Picture Tubes (CPT) Mitsubishi, Toshiba -
Quanta Display Panasonic -



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Один «дюйм» в Японии стоит $91