Японские компании-продавцы LCD TV вводят новую бизнес-стратегию по снижению издержек производства. Теперь будет закупаться гораздо больше LCD-панелей у тайваньских производителей. Между тем, японский рынок телевизоров становится всё более конкурентоспособным.
В этом году спрос на LCD TV в Японии достигнет 3.8 млн. единиц, что на 57.9% выше, чем в прошлом году. Розничные цены на LCD TV снизились на 30% с начала текущего года. Стоимость жидкокристаллического дюйма опустилась ниже отметки в $91. Ценовая война, начатая иностранными брендами на рынке Японии, лишь ускорила общее снижение цен на LCD TV и стимулировала продажи плоскопанельных телевизоров. Поэтому японцы вынуждены обращаться за дешёвыми TFT LCD панелями к тайваньским компаниям.
Интересна ситуация и с Южной Кореей. Несмотря на то, что в стране находятся два крупнейших поставщика LCD-панелей, а также еще около десяти менее крупных предприятий в той же сфере, тайваньские компании AUO (AU Optronics) и CMO (Chi Mei Optoelectronics) поддерживают местный рынок поставками своих панелей.
Тайваньский производитель | Японские компании-покупатели | Корейские компании-покупатели |
CMO | Sony, Sharp, Panasonic, Hitachi, Mitsubishi, Sanyo | Daewoo, KTV, Decktron, Biboss, Samsung |
AUO | Sony, Toshiba | Samsung Electronics, LG Electronics |
Chunghwa Picture Tubes (CPT) | Mitsubishi, Toshiba | - |
Quanta Display | Panasonic | - |
|
Оставить комментарий