В рамках мероприятия Think with Google 2022 Google Overseas Summit компании Google и KANTAR представили рейтинг KANTAR BrandZ™ Chinese Global Top 50 Brand Builders за 2022 г. Hisense заняла 7-е место в общем рейтинге и 1-е место в категории компаний-производителей бытовой техники. С момента выпуска рейтинга BrandZ™ Chinese Global Top 50 Brand Builders в 2017 г. Hisense входила в него 6 лет подряд, в том числе она была включена в список 10 ведущих компаний.
В рейтинге используются аналитические данные Kantar BrandZ Brand Power и информация, собранная Google в сети Интернет. В этом году в ходе исследования было опрошено более 1,17 млн потребителей в 11 странах, включая Австралию, Бразилию, Францию, Германию, Индию, Индонезию, Японию, Мексику, Испанию, Великобританию, США и Францию. В 18 различных категориях сравнивали продукты и разработки 383 компаний.
Несмотря на непростую глобальную экономическую ситуацию, Hisense продолжает внедрять инновации в области цифровых технологий, устанавливает прочные отношения с потребителями, выступает спонсором различных спортивных мероприятий. Кроме того, Hisesne укрепляет независимость своего бренда в рамках группы компаний и усиливает позиции на рынке продукции высокого класса, создавая сильный бренд со стабильной прибылью. Благодаря этому компания получает признание и поддержку со стороны покупателей по всему миру.
Оставить комментарий