Обсудить на форуме
04.05.2022 14:54

Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship, посвященную ключевым ценностям бренда

На перекрестке традиций и инноваций некоторые не только хранят историю, но и создают будущее. Стремление к нововведениям наряду с приверженностью к аутентичности были фундаментом концепции Toshiba TV с момента появления первого экрана. Чтобы больше рассказать о ценностях, лежащих в основе этих идеалов, и продемонстрировать дух мастерства во всех сферах жизни, Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship.

В кампании участвуют три мастера мирового класса. Несмотря на национальные, профессиональные и культурные различия, их объединяет приверженность потрясающей эстетике, инновациям и непревзойденному мастерству, то есть тем принципам, которые бренд Toshiba TV твердо отстаивал на протяжении десятилетий.

Вот их истории, связанные с телевизорами Toshiba.

Дизайн: Шухей Аояма

Мастер различных архитектурных стилей, Шухей Аояма ценит силу естественности в дизайне.

На его творчество глубокое влияние оказали японские эстетика и культура, поэтому красивые вещи, по мнению Аоямы, «всегда просты». По словам мастера, вне зависимости от того, насколько сложны технологии, лежащие в основе конструкции, как, например, те, что заложены в телевизорах Toshiba, минимализм всегда может максимально раскрыть ее потенциал.

«Добиться простоты и выделить основные детали – вот то, чего я пытаюсь достичь», – говорит Шухей Аояма.

Изображение: Джузеппе Тино

Для итальянского шеф-повара Джузеппе Тино приготовление пищи – это искусство. Он считает, что хорошее блюдо, помимо внешней привлекательности, должно быть еще и оригинальным.

По тем же причинам, по которым Toshiba TV неуклонно стремится к инновациям, итальянский шеф-повар поддерживает использование технологий на службе творчества. Благодаря такому подходу он снова и снова дарит своим посетителям удивительно приятные и незабываемые впечатления.

«Я часто использую множество контрастных цветов, – рассказывает Джузеппе Тино. – Они кажутся мне более живыми и настоящими».

Звук: Ляньцзюнь Юй

Носитель 7000-летнего наследия, официальный продолжатель исполнительских традиций на древнем китайском инструменте Сюнь (Xun), Ляньцзюнь Юй осознает степень своей ответственности.

Мастер считает, что секрет проникновенного звучания окарины кроется в ремесле. «Ничто не звучит более трогательно, – говорит Ляньцзюнь Юй. – Звучание в один миг способно мысленно перенести нас на лоно природы». Упоминая о верности Toshiba TV высочайшему уровню мастерства, накопленному поколениями и доведенному до совершенства, маэстро признает, что именно сохранение аутентичности древнего мастерства – вневременного, бесценного – является общей «незыблемой ответственностью».

Мир трансформируется, но перемены способны вдохновлять. В меняющемся мире компания Toshiba TV по-прежнему продолжает заниматься своим ремеслом – непоколебимо, оставаясь верной своей сути. Стремление к аутентичности в отношении телевизоров Toshiba и означает #BeRealCraftsmanship.

Подробнее о бренде Toshiba



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Toshiba TV запустила кампанию #BeRealCraftsmanship, посвященную ключевым ценностям бренда